diff --git a/игра/109.управление.js b/игра/109.управление.js index afe532f..2eafd02 100644 --- a/игра/109.управление.js +++ b/игра/109.управление.js @@ -18,8 +18,8 @@ { var мышь = мир.сцена.input.activePointer; const новое = { - "x": мышь.worldX, - "y": мышь.worldY, + "x": мышь.x, + "y": мышь.y, "нажата": мышь.isDown, }; if ( @@ -46,7 +46,6 @@ const камера = мир.сцена.cameras.main; const ширина = камера.width; const высота = камера.height; - var новое = { "направление": 0, // Центр. "прыжок": false, diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 317d091..2d59425 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -27,9 +27,16 @@ { мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); мир.колобок.depth = 10; + мир.колобок.setBounce(0.1); + + // Следить за колобком камерой. + const камера = мир.сцена.cameras.main; + камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1); }; + + // // // // diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 16b3945..bdfce57 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -17,11 +17,24 @@ СоздатьИзбу = мир => { + const камера = мир.сцена.cameras.main; + камера.backgroundColor = Phaser.Display.Color.HexStringToColor("#fbfbfb"); + мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); - var пол = мир.полы.create(100, 585, "основа"); - пол.setScale(100, 1).refreshBody(); - пол.setVisible(false); + var полСлева = мир.полы.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0); + полСлева.setScale(43, 1).refreshBody(); + полСлева.setVisible(false); + var полСправа = мир.полы.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0); + полСправа.setScale(200, 1).refreshBody(); + полСправа.setVisible(false); + мир.полКрышки = мир.полы.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0); + мир.полКрышки.setScale(30, 1).refreshBody(); + мир.полКрышки.setVisible(false); + + var стенаСлева = мир.полы.create(0, 485, "основа").setOrigin(0, 0); + стенаСлева.setScale(1, 30).refreshBody(); + //стенаСлева.setVisible(false); };