|
@@ -7,7 +7,6 @@ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир => |
|
|
ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
//мир.сцена.load.image("колобок", "ресурсы/колобок/колобок_неподвижен.png"); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.load.spritesheet( |
|
|
мир.сцена.load.spritesheet( |
|
|
"колобок", |
|
|
"колобок", |
|
|
"ресурсы/колобок/колобок.png", |
|
|
"ресурсы/колобок/колобок.png", |
|
@@ -26,7 +25,7 @@ |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); |
|
|
мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); |
|
|
мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); |
|
|
мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); |
|
|
//мир.враги = мир.сцена.add.group(); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.враги = мир.сцена.add.group(); |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -71,29 +70,22 @@ |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); |
|
|
мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); |
|
|
мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); |
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); |
|
|
*/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(150, 400, "основа"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "основа"); |
|
|
враг.setScale(5, 5).refreshBody(); |
|
|
враг.setScale(5, 5).refreshBody(); |
|
|
враг.depth = 10; |
|
|
враг.depth = 10; |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(враг, мир.каркас); |
|
|
|
|
|
//мир.сцена.physics.add.collider(враг, мир.платформы); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
враг.setMass(10000); |
|
|
|
|
|
мир.враги.add(враг); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
|
|
var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); |
|
|
var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); |
|
|
столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { |
|
|
столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { |
|
|
мир.уведомить("столкновение с врагом"); |
|
|
мир.уведомить("столкновение с врагом"); |
|
|
console.debug("столкновение с врагом"); |
|
|
console.debug("столкновение с врагом"); |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
*/ |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -148,6 +140,19 @@ |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОстановитьВрагов = мир => { |
|
|
|
|
|
var враги = мир.враги.getChildren(); |
|
|
|
|
|
for (var н in враги) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var враг = враги[н]; |
|
|
|
|
|
враг.body.stop(); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
/* |
|
|
* |
|
|
* |
|
|
* Последовательность |
|
|
* Последовательность |
|
@@ -164,6 +169,7 @@ |
|
|
определять столкновение колобка и врагов с группами сущностей |
|
|
определять столкновение колобка и врагов с группами сущностей |
|
|
изменили управление |
|
|
изменили управление |
|
|
переместить колобка |
|
|
переместить колобка |
|
|
|
|
|
остановить врагов |
|
|
столкновение с врагом |
|
|
столкновение с врагом |
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
`); |
|
|
`); |
|
|