From 7e309322456f610424d388910c36e284451538c4 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Thu, 22 Apr 2021 15:00:15 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B2=D1=80=D0=B0=D0=B3-=D0=B2=D0=B5=D1=89?= =?UTF-8?q?=D1=8C?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/110.колобок.js | 32 +++++++++++++++++++------------- 1 file changed, 19 insertions(+), 13 deletions(-) diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index c26882c..dd1cd7f 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -7,7 +7,6 @@ ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир => { - //мир.сцена.load.image("колобок", "ресурсы/колобок/колобок_неподвижен.png"); мир.сцена.load.spritesheet( "колобок", "ресурсы/колобок/колобок.png", @@ -26,7 +25,7 @@ { мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); - //мир.враги = мир.сцена.add.group(); + мир.враги = мир.сцена.add.group(); }; @@ -71,29 +70,22 @@ мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); - /* + мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); - */ - var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(150, 400, "основа"); + var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "основа"); враг.setScale(5, 5).refreshBody(); враг.depth = 10; - мир.сцена.physics.add.collider(враг, мир.каркас); - //мир.сцена.physics.add.collider(враг, мир.платформы); - - - + враг.setMass(10000); + мир.враги.add(враг); - - /* var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { мир.уведомить("столкновение с врагом"); console.debug("столкновение с врагом"); }; - */ }; @@ -148,6 +140,19 @@ }; +// // // // + + +ОстановитьВрагов = мир => { + var враги = мир.враги.getChildren(); + for (var н in враги) + { + var враг = враги[н]; + враг.body.stop(); + } +}; + + /* * * Последовательность @@ -164,6 +169,7 @@ определять столкновение колобка и врагов с группами сущностей изменили управление переместить колобка + остановить врагов столкновение с врагом отключить столкновение с платформами `);