Browse Source

функция

master
parent
commit
6804699811
2 changed files with 44 additions and 14 deletions
  1. +2
    -2
      игра/110.колобок.js
  2. +42
    -12
      игра/111.изба.js

+ 2
- 2
игра/110.колобок.js View File

@@ -343,8 +343,8 @@
колобок закончил прыжок колобок закончил прыжок
вывести окончание прыжка в консоль вывести окончание прыжка в консоль
начали мигать колобка начали мигать колобка
отключить столкновение с платформами и вещами
уменьшить прыгучесть колобка
# отключить столкновение с платформами и вещами
# уменьшить прыгучесть колобка
закончили мигать колобка закончили мигать колобка
включить столкновение с платформами и вещами включить столкновение с платформами и вещами
восстановить прыгучесть колобка восстановить прыгучесть колобка


+ 42
- 12
игра/111.изба.js View File

@@ -177,6 +177,7 @@
scaleX: 12, scaleX: 12,
visible: false, visible: false,
}, },

стол: { стол: {
родитель: мир.платформы, родитель: мир.платформы,
тип: "платформа", тип: "платформа",
@@ -199,6 +200,30 @@
scaleX: 20, scaleX: 20,
visible: false, visible: false,
}, },
разбитоеОкно: {
родитель: мир.сцена,
тип: "изображение",
x: 1660,
y: 183,
texture: "окно-разбито",
originX: 0,
originY: 0,
scaleX: 0.75,
scaleY: 0.75,
visible: false,
},
выломанноеОкно: {
родитель: мир.сцена,
тип: "изображение",
x: 1660,
y: 183,
texture: "окно-выломано",
originX: 0,
originY: 0,
scaleX: 0.75,
scaleY: 0.75,
visible: false,
},
}; };
}; };


@@ -206,19 +231,23 @@
// // // // // // // //




СоздатьИзбу = мир =>
ЗадатьФункциюПоискаУзлаПоИмени = мир =>
{ {
создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.изба);
мир.узелСцены = function(имя) {
return мир.сцена.children.list.find(function(элемент) {
return элемент.name == имя;
});
};
};


мир.сцена.sound.play("звук-избы", { loop: true });


мир.разбитоеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-разбито");
мир.разбитоеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75);
мир.разбитоеОкно.setVisible(false);
// // // //



мир.выломанноеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-выломано");
мир.выломанноеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75);
мир.выломанноеОкно.setVisible(false);
СоздатьИзбу = мир =>
{
создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.изба);
мир.сцена.sound.play("звук-избы", { loop: true });
}; };




@@ -540,7 +569,7 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);


ОтобразитьРазбитоеОкно = мир => ОтобразитьРазбитоеОкно = мир =>
{ {
мир.разбитоеОкно.setVisible(true);
мир.узелСцены("разбитоеОкно").setVisible(true);
}; };




@@ -549,8 +578,8 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);


ОтобразитьВыломанноеОкно = мир => ОтобразитьВыломанноеОкно = мир =>
{ {
мир.разбитоеОкно.setVisible(false);
мир.выломанноеОкно.setVisible(true);
мир.узелСцены("разбитоеОкно").setVisible(false);
мир.узелСцены("выломанноеОкно").setVisible(true);
}; };




@@ -607,6 +636,7 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);
загрузить ресурсы избы загрузить ресурсы избы
создать сцену создать сцену
задать структуру избы задать структуру избы
задать функцию поиска узла по имени
создать избу создать избу
позволить платформам пропускать прыжки позволить платформам пропускать прыжки
создать вещи создать вещи


Loading…
Cancel
Save