|
@@ -74,17 +74,17 @@ |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "основа"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(750, 100, "основа"); |
|
|
враг.setScale(5, 5).refreshBody(); |
|
|
враг.setScale(5, 5).refreshBody(); |
|
|
враг.depth = 10; |
|
|
враг.depth = 10; |
|
|
враг.setMass(10000); |
|
|
|
|
|
мир.враги.add(враг); |
|
|
мир.враги.add(враг); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); |
|
|
var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); |
|
|
|
|
|
столкновениеВраги.overlapOnly = true; |
|
|
столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { |
|
|
столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { |
|
|
мир.уведомить("столкновение с врагом"); |
|
|
|
|
|
console.debug("столкновение с врагом"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.уведомить("столкновение с врагом"); |
|
|
|
|
|
console.debug("столкновение с врагом"); |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|