From 32b3b1d97fe6155ff238bbb64ca01d476c08365a Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Thu, 22 Apr 2021 15:08:03 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=BF=D0=B0=D0=B4=D0=B0=D1=82=D1=8C?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/110.колобок.js | 8 ++++---- 1 file changed, 4 insertions(+), 4 deletions(-) diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index dd1cd7f..4a00e1f 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -74,17 +74,17 @@ мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); - var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "основа"); + var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(750, 100, "основа"); враг.setScale(5, 5).refreshBody(); враг.depth = 10; - враг.setMass(10000); мир.враги.add(враг); var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); + столкновениеВраги.overlapOnly = true; столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { - мир.уведомить("столкновение с врагом"); - console.debug("столкновение с врагом"); + мир.уведомить("столкновение с врагом"); + console.debug("столкновение с врагом"); }; };