@@ -4,11 +4,11 @@ | |||||
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/> | <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/> | ||||
<title>КОЛОБОК</title> | <title>КОЛОБОК</title> | ||||
<script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.54.0/dist/phaser.min.js"></script> | <script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.54.0/dist/phaser.min.js"></script> | ||||
</head> | |||||
<body> | |||||
<script src="игра/001.мир.js"></script> | <script src="игра/001.мир.js"></script> | ||||
<script src="игра/011.phaser.js"></script> | <script src="игра/011.phaser.js"></script> | ||||
<script src="игра/101.сцена.js"></script> | <script src="игра/101.сцена.js"></script> | ||||
<script src="игра/499.пуск.js"></script> | <script src="игра/499.пуск.js"></script> | ||||
</head> | |||||
<body> | |||||
</body> | </body> | ||||
</html> | </html> |
@@ -5,12 +5,37 @@ | |||||
* | * | ||||
*/ | */ | ||||
ПодготовитьОбластьОтрисовки = мир => | |||||
{ | |||||
var родитель = document.createElement("div"); | |||||
родитель.style = ` | |||||
position: absolute; | |||||
left: 0; | |||||
right: 0; | |||||
bottom: 0; | |||||
top: 0; | |||||
display: flex; | |||||
align-items: center; | |||||
`; | |||||
var ребёнок = document.createElement("div"); | |||||
ребёнок.style = `margin: auto;`; | |||||
родитель.appendChild(ребёнок); | |||||
document.body.appendChild(родитель); | |||||
мир.областьОтрисовки = ребёнок; | |||||
}; | |||||
// // // // | |||||
НастроитьИгру = мир => | НастроитьИгру = мир => | ||||
{ | { | ||||
мир.настройки = { | мир.настройки = { | ||||
type: Phaser.AUTO, | type: Phaser.AUTO, | ||||
width: 800, | width: 800, | ||||
height: 600, | height: 600, | ||||
parent: мир.областьОтрисовки, | |||||
physics: { | physics: { | ||||
default: "arcade", | default: "arcade", | ||||
arcade: { | arcade: { | ||||
@@ -37,21 +62,26 @@ | |||||
}; | }; | ||||
}; | }; | ||||
// // // // | // // // // | ||||
ЗапуститьИгру = мир => | ЗапуститьИгру = мир => | ||||
{ | { | ||||
мир.игра = new Phaser.Game(мир.настройки); | мир.игра = new Phaser.Game(мир.настройки); | ||||
}; | }; | ||||
/* | /* | ||||
* | * | ||||
* Последовательность | * Последовательность | ||||
* | * | ||||
*/ | */ | ||||
мир.разобрать(` | мир.разобрать(` | ||||
пуск | пуск | ||||
подготовить область отрисовки | |||||
настроить игру | настроить игру | ||||
запустить игру | запустить игру | ||||
`); | `); | ||||
@@ -13,7 +13,7 @@ | |||||
ДобавитьФонИзбы = мир => | ДобавитьФонИзбы = мир => | ||||
{ | { | ||||
мир.сцена.add.image(200, 200, "изба"); | |||||
мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); | |||||
}; | }; | ||||
/* | /* | ||||