diff --git a/index.html b/index.html index 5beaa3e..05910b5 100644 --- a/index.html +++ b/index.html @@ -4,11 +4,11 @@ КОЛОБОК + + - - diff --git a/игра/011.phaser.js b/игра/011.phaser.js index 41316a8..86aff12 100644 --- a/игра/011.phaser.js +++ b/игра/011.phaser.js @@ -5,12 +5,37 @@ * */ + +ПодготовитьОбластьОтрисовки = мир => +{ + var родитель = document.createElement("div"); + родитель.style = ` +position: absolute; +left: 0; +right: 0; +bottom: 0; +top: 0; +display: flex; +align-items: center; + `; + var ребёнок = document.createElement("div"); + ребёнок.style = `margin: auto;`; + родитель.appendChild(ребёнок); + document.body.appendChild(родитель); + + мир.областьОтрисовки = ребёнок; +}; + + +// // // // + НастроитьИгру = мир => { мир.настройки = { type: Phaser.AUTO, width: 800, height: 600, + parent: мир.областьОтрисовки, physics: { default: "arcade", arcade: { @@ -37,21 +62,26 @@ }; }; + // // // // + ЗапуститьИгру = мир => { мир.игра = new Phaser.Game(мир.настройки); }; + /* * * Последовательность * */ + мир.разобрать(` пуск + подготовить область отрисовки настроить игру запустить игру `); diff --git a/игра/101.сцена.js b/игра/101.сцена.js index 7e1d821..38a0fce 100644 --- a/игра/101.сцена.js +++ b/игра/101.сцена.js @@ -13,7 +13,7 @@ ДобавитьФонИзбы = мир => { - мир.сцена.add.image(200, 200, "изба"); + мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); }; /*