Browse Source

основание печки

master
parent
commit
1d80df5d49
2 changed files with 96 additions and 24 deletions
  1. +7
    -8
      игра/110.колобок.js
  2. +89
    -16
      игра/111.изба.js

+ 7
- 8
игра/110.колобок.js View File

@@ -14,9 +14,10 @@
// // // //


СоздатьКаркас = мир =>
СоздатьКаркасИПлатформы = мир =>
{
мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
};


@@ -27,7 +28,6 @@
{
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок");
мир.колобок.depth = 10;
//мир.колобок.setBounce(0.1);

// Следить за колобком камерой.
const камера = мир.сцена.cameras.main;
@@ -35,14 +35,13 @@
};




// // // //


СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасом = мир =>
СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасомИПлатформами = мир =>
{
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);
};


@@ -70,7 +69,7 @@

if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down)
{
мир.колобок.setVelocityY(-500);
мир.колобок.setVelocityY(-570);
}
};

@@ -86,9 +85,9 @@
загрузить ресурсы сцены
загрузить ресурсы колобка
создать сцену
создать каркас
создать каркас и платформы
создать колобка
создать столкновение колобка с каркасом
создать столкновение колобка с каркасом и платформами
изменили управление
переместить колобка
`);


+ 89
- 16
игра/111.изба.js View File

@@ -18,23 +18,93 @@
СоздатьИзбу = мир =>
{
мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0);
};


// // // //


var полСлева = мир.каркас.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
полСлева.setScale(43, 1).refreshBody();
полСлева.setVisible(false);
var полСправа = мир.каркас.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
полСправа.setScale(200, 1).refreshBody();
полСправа.setVisible(false);
мир.полКрышки = мир.каркас.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
мир.полКрышки.setScale(30, 1).refreshBody();
мир.полКрышки.setVisible(false);

var стенаСлева = мир.каркас.create(0, 385, "основа");
стенаСлева.setScale(1, 50).refreshBody();
стенаСлева.setVisible(false);
var стенаСправа = мир.каркас.create(2000, 385, "основа");
стенаСправа.setScale(1, 50).refreshBody();
стенаСправа.setVisible(false);
СоздатьПолыИСтеныКаркаса = мир =>
{
var полы = [
{
x: 0,
y: 585,
ширина: 43,
},
{
x: 300,
y: 585,
ширина: 30,
},
{
x: 510,
y: 585,
ширина: 200,
},
];
for (var номер in полы)
{
var пол = полы[номер];
var элемент = мир.каркас.create(пол.x, пол.y, "основа").setOrigin(0, 0);
элемент.setScale(пол.ширина, 1).refreshBody();
элемент.setVisible(false);
}

var стены = [
{
x: 0,
y: 385,
высота: 50,
},
{
x: 2000,
y: 385,
высота: 50,
},
];
for (var номер in стены)
{
var стена = стены[номер];
var элемент = мир.каркас.create(стена.x, стена.y, "основа");
элемент.setScale(1, стена.высота).refreshBody();
элемент.setVisible(false);
}
};


// // // //


СоздатьПлатформы = мир =>
{
var печь = [
{
x: 583,
y: 470,
ширина: 65,
},
];
for (var номер in печь)
{
var часть = печь[номер];
var элемент = мир.платформы.create(часть.x, часть.y, "основа").setOrigin(0, 0);
элемент.setScale(часть.ширина, 1).refreshBody();
//элемент.setVisible(false);
}
};


// // // //


ПозволитьПлатформамПропускатьПрыжки = мир =>
{
мир.платформы.children.iterate(function(платформа) {
платформа.body.checkCollision.down = false;
платформа.body.checkCollision.left = false;
платформа.body.checkCollision.right = false;
});
};


@@ -50,5 +120,8 @@
загрузить ресурсы избы
создать сцену
создать избу
создать полы и стены каркаса
создать платформы
позволить платформам пропускать прыжки
`);


Loading…
Cancel
Save