|
@@ -312,6 +312,7 @@ |
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьСтрелы = мир => |
|
|
СоздатьСтрелы = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
|
|
|
// Кучка стрел. |
|
|
var группаСтрел = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); |
|
|
var группаСтрел = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); |
|
|
var стрелы = группаСтрел.create(1270, 405, "основа").setOrigin(0, 0); |
|
|
var стрелы = группаСтрел.create(1270, 405, "основа").setOrigin(0, 0); |
|
|
стрелы.setScale(25, 2).refreshBody(); |
|
|
стрелы.setScale(25, 2).refreshBody(); |
|
@@ -320,6 +321,12 @@ |
|
|
столкновение.collideCallback = function(a, b) { |
|
|
столкновение.collideCallback = function(a, b) { |
|
|
мир.состояниеКолобка.прыжокПоСтрелам = true; |
|
|
мир.состояниеКолобка.прыжокПоСтрелам = true; |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Стрела в луку. |
|
|
|
|
|
мир.стрелаКЛуку = мир.сцена.physics.add.sprite(1250, 380, "стрела").setOrigin(0, 0); |
|
|
|
|
|
мир.стрелаКЛуку.setScale(0.5, 0.5).refreshBody(); |
|
|
|
|
|
мир.стрелаКЛуку.depth = 15; |
|
|
|
|
|
мир.духи.add(мир.стрелаКЛуку); |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -341,9 +348,17 @@ |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
return; |
|
|
return; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.уведомить("прыжок по платформе стрел"); |
|
|
мир.уведомить("прыжок по платформе стрел"); |
|
|
console.debug("прыжок по стрелам"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПодкидыватьСтрелуКЛуку = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var скорость = мир.состояниеКолобка.скоростьПадения * 0.9; |
|
|
|
|
|
мир.стрелаКЛуку.setVelocityY(-скорость); |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -374,5 +389,6 @@ |
|
|
колобок закончил прыжок |
|
|
колобок закончил прыжок |
|
|
проверить наличие прыжка по стрелам |
|
|
проверить наличие прыжка по стрелам |
|
|
прыжок по платформе стрел |
|
|
прыжок по платформе стрел |
|
|
|
|
|
подкидывать стрелу к луку |
|
|
`); |
|
|
`); |
|
|
|
|
|
|