From 14d641be33290bf9b50eff78afaebe93ed199e2a Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Fri, 30 Apr 2021 14:35:43 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=BF=D0=BE=D0=B4=D0=BA=D0=B8=D0=B4=D1=8B?= =?UTF-8?q?=D0=B2=D0=B0=D1=82=D1=8C=20=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B5=D0=BB=D1=83?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/108.группы.js | 3 +++ игра/111.изба.js | 20 ++++++++++++++++++-- 2 files changed, 21 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/игра/108.группы.js b/игра/108.группы.js index 1b682f0..230420c 100644 --- a/игра/108.группы.js +++ b/игра/108.группы.js @@ -13,6 +13,7 @@ мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.вещи = мир.сцена.add.group(); + мир.духи = мир.сцена.add.group(); мир.враги = мир.сцена.physics.add.group({ allowGravity: false }); }; @@ -24,6 +25,8 @@ { мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.платформы); + мир.сцена.physics.add.collider(мир.духи, мир.каркас); + мир.сцена.physics.add.collider(мир.духи, мир.платформы); }; diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index bb87ec4..0a66197 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -312,6 +312,7 @@ СоздатьСтрелы = мир => { + // Кучка стрел. var группаСтрел = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); var стрелы = группаСтрел.create(1270, 405, "основа").setOrigin(0, 0); стрелы.setScale(25, 2).refreshBody(); @@ -320,6 +321,12 @@ столкновение.collideCallback = function(a, b) { мир.состояниеКолобка.прыжокПоСтрелам = true; }; + + // Стрела в луку. + мир.стрелаКЛуку = мир.сцена.physics.add.sprite(1250, 380, "стрела").setOrigin(0, 0); + мир.стрелаКЛуку.setScale(0.5, 0.5).refreshBody(); + мир.стрелаКЛуку.depth = 15; + мир.духи.add(мир.стрелаКЛуку); }; @@ -341,9 +348,17 @@ { return; } - мир.уведомить("прыжок по платформе стрел"); - console.debug("прыжок по стрелам"); +}; + + +// // // // + + +ПодкидыватьСтрелуКЛуку = мир => +{ + var скорость = мир.состояниеКолобка.скоростьПадения * 0.9; + мир.стрелаКЛуку.setVelocityY(-скорость); }; @@ -374,5 +389,6 @@ колобок закончил прыжок проверить наличие прыжка по стрелам прыжок по платформе стрел + подкидывать стрелу к луку `);