|
|
@@ -1,9 +1,6 @@ |
|
|
|
const ТЕМА_ПО_УМОЛЧАНИЮ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/TEMA_M1K/raw/branch/master/0000"; |
|
|
|
const РАСК_ПО_УМОЛЧАНИЮ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/PACK_M1/raw/branch/master/0000"; |
|
|
|
|
|
|
|
const РАССТОЯНИЕ = 40; |
|
|
|
const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
@@ -38,6 +35,19 @@ const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; |
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИспользоватьВыбраннуюТему = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
var э = мир.списокТем[мир.номерВыбраннойТемыМаджонга]; |
|
|
|
var файлыТемы = мир.реестрМаджонга["🀄"][э[1]]["📁"]; |
|
|
|
мир.настройкиМаджонга["🀄/📦"] = э[1]; |
|
|
|
мир.настройкиМаджонга["🀄/📁"] = файлыТемы[42]; |
|
|
|
мир.уведомить("изменили настройки маджонга"); |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИспользоватьВыбраннуюРаскладку = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
var э = мир.списокРаскладок[мир.номерВыбраннойРаскладкиМаджонга]; |
|
|
@@ -240,6 +250,24 @@ const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; |
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПодготовитьПредставлениеСпискаТем = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
var список = мир.списокТем; |
|
|
|
|
|
|
|
var названия = []; |
|
|
|
for (var н in список) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var название = список[н][0]; |
|
|
|
названия.push(название); |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
мир.списокТемМаджонга = названия; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПодготовитьСписокТем = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
var темы = мир.реестрМаджонга["🀄"]; |
|
|
@@ -343,6 +371,8 @@ const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
мир.номерВыбраннойРаскладкиМаджонга = 0; |
|
|
|
мир.номерВыбраннойТемыМаджонга = 0; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.уведомить("изменили настройки маджонга"); |
|
|
|
}; |
|
|
@@ -354,10 +384,6 @@ const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; |
|
|
|
СоздатьПримерСцены = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); |
|
|
|
мир.камера.position.y = РАССТОЯНИЕ * КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ; |
|
|
|
мир.камера.position.z = РАССТОЯНИЕ; |
|
|
|
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); |
|
|
|
|
|
|
|
мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1); |
|
|
|
мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); |
|
|
|
мир.сцена.add(мир.свет); |
|
|
|