Новости

OpenSceneGraph cross-platform guide

2017-07-17 00:00

Приложение OpenSceneGraph на десктопе и мобилке

Эта статья резюмирует создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph.

Июнь ознаменовал собой окончание работы над кросс-платформенным руководством OpenSceneGraph. Мы опубликовали последний самоучитель (из изначально запланированных). Этот самоучитель описывает сборку и запуск примера приложения OpenSceneGraph в вебе с помощью Emscripten.. . .

Самоучитель iOS

2017-06-08 10:00

Земля и ракета

Эта статья описывает проблемы, с которыми мы столкнулись во время создания самоучителя для iOS в мае 2017.

В феврале мы сумели отобразить простую модель под iOS за считанные дни. Это дало нам уверенность, что самоучитель для iOS мы сделаем столь же быстро. Тем не менее, реальность напомнила нам о простой вещи: быстро сделать можно лишь поделку на коленке, работающую только у самого разработчика; над логически связанным примером, работающим у всех, придётся попотеть.. . .

Приложение OpenSceneGraph

2017-05-12 00:00

Ракета в дали

Эта статья описывает создание самоучителей по сборке приложения OpenSceneGraph на Linux, macOS, Windows и Android в апреле 2017.

Предыдущие самоучители описывали установку OpenSceneGraph на Linux, macOS, Windows и отображение модели с помощью стандартного инструмента osgviewer. На этот раз результатом нашей работы стало приложение OpenSceneGraph, которое работает на Linux, macOS, Windows и Android.. . .

Всё проходит хорошо

2017-04-07 00:00

Полёт ракеты

Эта статья рассказывает о создании первых четырёх самоучителей OpenSceneGraph в марте 2017.

Первые четыре самоучителя OpenSceneGraph объясняют, как создать модель куба в Blender и затем отобразить её на Linux, macOS или Windows с помощью osgviewer, стандартного инструмента OpenSceneGraph.. . .

Поехали

2017-03-16 00:00

Слова Гагарина

В этой статье мы расскажем о результатах нашей работы в январе и феврале 2017: отображении куба на iOS/Веб и нашем инструменте для создания самоучителей.

Отображение куба на iOS/Web. . .

Год испытаний

2017-01-25 00:00

Запуск ракеты на Байконуре

Эта статья содержит наши планы на 2017 год.

Наши предыдущие планы предполагали, что сейчас у нас уже будет поддержка платформы Android. Тем не менее, у нас впереди ещё очень много работы, прежде чем мы сможем объявить о поддержке Android. Судите сами:. . .

Счастливого 2017-го

2016-12-31 00:00

Новогодняя ёлка

Ну вот. Это был тяжелый год для всех в команде. И он почти закончен. Хвала окончанию старого! Хвала наступлению нового!

Может показаться, что наш прогресс застопорился. Три года назад мы объявили о начале нового проекта (двух, если быть точным), но до сих пор мы работаем над движком и редактором, даже не начали делать ни Shuan, ни Mahjong 2.. . .

Ноябрь 2016 кратко

2016-12-15 00:00

Постройка здания

Эта статья описывает начало разделения библиотеки MJIN на модули.

Как только мы собрали OpenSceneGraph для Android, стало очевидно, что часть функционала MJIN не нужна на Android. Например, UIQt - это основа интерфейса Редактора. Раз Редактор - это приложение для ПК, то UIQt не нужен на Android.. . .

Октябрь 2016 кратко

2016-11-19 00:00

Достижение поддержки Android было сродни покорению горы для нас

Эта статья описывает, как мы потратили месяц на сборку OpenSceneGraph (OSG) под Android: первая попытка собрать OSG, поиск альтернатив OSG и успех в сборке OSG.. . .

Страница 3 из 7

« Новее Старее »