Новости

Демонстрации технологий

2016-10-31 00:00

Файл с функциональностью на фоне

Сегодня мы ещё раз взглянем на формат демонстраций в 2015-2016 годах, а также сообщим о новом формате 2017-го.

2015 и 2016: демонстрации в прямом эфире.. . .

Сентябрь 2016 кратко

2016-10-11 00:00

Маджонг, созданный в прямом эфире

Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.

Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.. . .

OGS Editor 0.10 и материалы прямого эфира

2016-10-03 00:00

Редактор с игрой Маджонг

Внимание: мы не выпустим версию 0.10 для macOS из-за технических проблем с системой сборки. Поддержку macOS вернём к 0.11.

Пара слов о вчерашнем прямом эфире

2016-09-26 00:00

Создание пасьянса Маджонг прошло успешно, и заняло менее 4 часов.

Мы опубликуем материалы прямого эфира чуть позже на этой неделе.. . .

Прямой эфир через 24 часа

2016-09-24 00:00

Приготовьтесь к прямому эфиру, он начнётся через 24 часа!. . .

Прямой эфир: 25 сентября 2016

2016-09-17 00:00

Август 2016 кратко

2016-09-03 00:00

Редактор со сферическим узлом сцены

Эта статья описывает самые важные технические детали разработки за август: модуль UIQt, его переработку, новый подход к разработке на основе функционала и его преимущества.. . .

Мы вернулись в социальные сети

2016-08-18 00:00

Если вы подписаны на нашу группу в Facebook, Twitter или VK, вы заметили, что мы начали использовать её снова. Это не случайно: мы наконец созрели для вербального общения после 4 лет молчаливой разработки.. . .

Раз Маджонг – всегда Маджонг

2016-08-10 00:00

Мы начали проект Opensource Game Studio очень давно. Мы хотели дать сообществу свободного программного обеспечения средства для создания игр. Правда, тогда не было ясно, что они из себя должны представлять. Поэтому решили начать с малого: создать игру.. . .

Страница 4 из 7

« Новее Старее »