Новости

Разработка через создание примеров

2018-06-27 00:00

Брокер отладки

Эта статья описывает то, как создание третьего кросс-платформенного примера OpenSceneGraph привело нас к разработке через создание примеров.

ИЗМЕНЕНИЯ ОТ 2018-08: третий пример был переименован в четвёртый в связи с причинами, изложенными в следующей статье.. . .

Кросс-платформенные примеры OpenSceneGraph

2018-04-20 00:00

iOS Simulator отображает куб

Эта статья резюмирует создание первых двух кросс-платформенных примеров OpenSceneGraph.

К тому времени, как мы выпустили первую техническую демонстрацию OGS Mahjong 2, нас уже дожидался запрос на описание работы с изображениями в OpenSceneGraph на Android. Сначала мы рассматривали возможность создания нового самоучителя для кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph, но позже мы оценили необходимые трудозатраты и посчитали их излишними для освещения такой небольшой темы (по сравнению с тем, что умеет средняя игра) как загрузка изображений. Мы решили продолжить делиться нашими знаниями в виде конкретных примеров. Так на свет появились кросс-платформенные примеры OpenSceneGraph.. . .

Первая технодемка OGS Mahjong 2: Игровая механика

2018-02-16 00:00

Конец партии Маджонг

Мы ради сообщить о выпуске первой технической демонастрации OGS Mahjong 2. Её цель была в проверке игровой механики на всех поддерживаемых платформах.

Проверьте технодемку на своей платформе:. . .

Начало воссоздания Маджонга

2018-01-26 00:00

Сферические фишки в раскладке Маджонг

Эта статья описывает начало воссоздания игры Маджонг.

План

Мы начали воссоздание Маджонга с составления краткого плана реализации игровой механики с минимальной графикой:. . .

Год новых уроков

2017-12-31 22:00

Бенгальский огонь

Итак, 2017й год стремительно приближается к финалу, итоги года уже подведены, так что в свободное от расчехления фейерверков и подготовки систем залпового огня шампанским время мы обозначим свою цель в следующем году.. . .

Итоги 2017-го

2017-11-22 00:00

Игра на память в фоне

Настало время сделать ревизию наших достижений в 2017 году и проверить, насколько они следуют основной цели проекта Opensource Game Studio.

Краткая история. . .

Назад в Статику

2017-10-16 00:00

Объединение статики и динамики

Мы используем Wordpress в качестве движка нашего сайта уже более семи лет. И теперь пришло время двигаться вперед. Или назад. Некоторое время мы следили за разработкой нового поколения движков - генераторов статических сайтов. Похоже, что это технология, способная превратить прошлое в будущее.. . .

Рождение вселенной MJIN

2017-09-10 00:00

Взрыв, рождающий что-то новое

Эта статья описывает рождение вселенной MJIN в августе 2017.

mjin-player

Как вы знаете, в июле мы изучали скриптование. Мы нашли решение, которое удовлетворяет следующим критериям. Скрипты должны:. . .

Изучение скриптования

2017-08-16 00:00

Тетрадка с текстом

Эта статья описывает изучение скриптования в июле 2017.

Наша основная цель использования скриптового языка - это наличие платформо-независимого кода, выполняемого без изменений на каждой поддерживаемой платформе.. . .

Страница 2 из 7

« Новее Старее »