2018-01-26 00:00
Эта статья описывает начало воссоздания игры Маджонг.
План
Мы начали воссоздание Маджонга с составления краткого плана реализации игровой механики с минимальной графикой: …
2017-12-31 22:00
Итак, 2017й год стремительно приближается к финалу, итоги года уже подведены, так что в свободное от расчехления фейерверков и подготовки систем залпового огня шампанским время мы обозначим свою цель в следующем году. …
2017-11-22 00:00
Настало время сделать ревизию наших достижений в 2017 году и проверить, насколько они следуют основной цели проекта Opensource Game Studio. …
2017-10-16 00:00
Мы используем Wordpress в качестве движка нашего сайта уже более семи лет. И теперь пришло время двигаться вперед. Или назад. Некоторое время мы следили за разработкой нового поколения движков - генераторов статических сайтов. Похоже, что это технология, способная превратить прошлое в будущее. …
2017-09-10 00:00
Эта статья описывает рождение вселенной MJIN в августе 2017.
mjin-player
Как вы знаете, в июле мы изучали скриптование. Мы нашли решение, которое удовлетворяет следующим критериям. Скрипты должны: …
2017-08-16 00:00
Эта статья описывает изучение скриптования в июле 2017.
Наша основная цель использования скриптового языка - это наличие платформо-независимого кода, выполняемого без изменений на каждой поддерживаемой платформе. …
2017-07-17 00:00
Эта статья резюмирует создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph. …
2017-06-08 10:00
Эта статья описывает проблемы, с которыми мы столкнулись во время создания самоучителя для iOS в мае 2017. …
2017-05-12 00:00
Эта статья описывает создание самоучителей по сборке приложения OpenSceneGraph на Linux, macOS, Windows и Android в апреле 2017.
Предыдущие самоучители описывали установку OpenSceneGraph на Linux, macOS, Windows и отображение модели с помощью стандартного инструмента osgviewer. На этот раз результатом нашей работы стало приложение OpenSceneGraph, которое работает на Linux, macOS, Windows и Android. …
Страница 2 из 6