2017-12-31 22:00
Итак, 2017й год стремительно приближается к финалу, итоги года уже подведены, так что в свободное от расчехления фейерверков и подготовки систем залпового огня шампанским время мы обозначим свою цель в следующем году.
Как, наверное, понятно из других статей на сайте, примерно половине наших планов в 2017 году было суждено осуществиться хотя бы приблизительно так как мы предполагали, остальные поменялись существенно.
В течение года люди приходили в команду, уходили из нее, в итоге конец года мы встречаем с тем же составом что и 365 дней назад. Это заставило нас задуматься, но о выводах как-нибудь в другой раз.
Цель на 2018й год у нас будет ровно одна. Мы возьмем все результаты своих технологических поисков, и снова вернемся к маджонгу. Первым будет то, что мы уже умеем делать и делали - пасьянс. На этот раз, он будет кроссплатформенным. Точно постараемся охватить Windows, Linux, macOs, Web и Android. На счет iOS пока ничего обещать не будем (хотя и зарекаться - тоже).
Наверное нет смысла писать больше чем хочется сказать. Мы многому научились за этот год, и в следующем постараемся все это применить. Так что желаем всем счастливого Нового Года и оставайтесь с нами.
Команда Opensource Game Studio.