@@ -0,0 +1,49 @@ | |||
<!DOCTYPE html> | |||
<html> | |||
<head> | |||
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/> | |||
<script src="общее/base64-js/base64js.min.js"></script> | |||
<script src="общее/pako/pako.min.js"></script> | |||
<script src="игра/matter-js/matter.min.js"></script> | |||
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="игра/uikit/uikit.min.css" /> | |||
<script src="игра/uikit/uikit.min.js"></script> | |||
<script src="игра/uikit/uikit-icons.min.js"></script> | |||
<style> | |||
body { | |||
} | |||
#корень | |||
{ | |||
position: relative; | |||
} | |||
</style> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="заставка"></div> | |||
<div id="корень"></div> | |||
<div id="отладка"></div> | |||
<script src="общее/100.События.js"></script> | |||
<script src="общее/150.Состояние.js"></script> | |||
<script src="общее/200.функции.js"></script> | |||
<script src="игра/050.Заголовок.js"></script> | |||
<script src="игра/070.Виды.js"></script> | |||
<script src="игра/075.Анимация.js"></script> | |||
<script src="игра/080.Анимации.js"></script> | |||
<script src="игра/100.Изображения.js"></script> | |||
<script src="игра/120.Физика.js"></script> | |||
<script src="игра/140.Тела.js"></script> | |||
<script src="игра/160.Слежение.js"></script> | |||
<script src="игра/180.Объекты.js"></script> | |||
<script src="игра/190.Состояния.js"></script> | |||
<script src="игра/200.Сцена.js"></script> | |||
<script src="игра/220.Мышь.js"></script> | |||
<script src="игра/240.Столкновения.js"></script> | |||
<script src="игра/260.Подсказки.js"></script> | |||
<script src="игра/280.Меню.js"></script> | |||
<script src="игра/300.Реплики.js"></script> | |||
<script src="игра/700.Игра.js"></script> | |||
<script> | |||
var игра = new Игра(); | |||
</script> | |||
</body> | |||
</html> |
@@ -0,0 +1,10 @@ | |||
function Заголовок() | |||
{ | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (ключ == "заголовок") | |||
{ | |||
document.title = значение; | |||
} | |||
} | |||
} |
@@ -0,0 +1,28 @@ | |||
function Виды(события) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.задано = {}; | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "виды") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let имя = путь[1]; | |||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
события.уведомить(`виды/${имя}`); | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,77 @@ | |||
function Анимация(элемент, параметры) | |||
{ | |||
this.запустить = function() | |||
{ | |||
let п = параметры; | |||
let воспроизведений = Number(п["воспроизведений"]); | |||
let скорость = Number(п["скорость"]); | |||
let к0 = Number(п["кадр.0"]); | |||
let к1 = Number(п["кадр.1"]); | |||
let д0 = Number(п["диапазон.0"]); | |||
let д1 = Number(п["диапазон.1"]); | |||
let д2 = Number(п["диапазон.2"]); | |||
let д3 = Number(п["диапазон.3"]); | |||
if ( | |||
воспроизведений == null || | |||
скорость == null || | |||
к0 == null || | |||
к1 == null || | |||
д0 == null || | |||
д1 == null || | |||
д2 == null || | |||
д3 == null | |||
) { | |||
return; | |||
} | |||
let ширинаДиапазона = Math.abs(д2 - д0); | |||
let высотаДиапазона = Math.abs(д3 - д1); | |||
let ширинаКадра = Math.abs(к0); | |||
let высотаКадра = Math.abs(к1); | |||
let кадровПоГоризонтали = Math.floor(ширинаДиапазона / ширинаКадра); | |||
let кадровПоВертикали = Math.floor(высотаДиапазона / высотаКадра); | |||
this.номерВоспроизведения = 0; | |||
this.колвоВоспроизведений = воспроизведений; | |||
this.размерКадра = [к0, к1]; | |||
this.поГоризонтали = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; | |||
this.номерКадра = 0; | |||
this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; | |||
// Возможно, в будущем стоит заменить частные таймеры на один общий. | |||
// Вдруг в браузерах есть ограничение на количество таймеров от одной страницы. | |||
this.таймер = setInterval(() => { this.анимировать(); }, скорость); | |||
}; | |||
this.остановить = function() | |||
{ | |||
if (this.таймер) | |||
{ | |||
clearInterval(this.таймер); | |||
} | |||
}; | |||
this.анимировать = function() | |||
{ | |||
this.номерКадра += 1; | |||
if (this.номерКадра >= this.колвоКадров) | |||
{ | |||
this.номерВоспроизведения += 1; | |||
this.номерКадра = 0; | |||
if ( | |||
this.колвоВоспроизведений > 0 && | |||
this.номерВоспроизведения >= this.колвоВоспроизведений | |||
) { | |||
this.остановить(); | |||
return; | |||
} | |||
} | |||
let x = this.поГоризонтали ? this.номерКадра * this.размерКадра[0] : 0; | |||
let y = this.поГоризонтали ? 0 : this.номерКадра * this.размерКадра[1]; | |||
элемент.style.backgroundPosition = `${x}px ${y}px`; | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.запустить(); | |||
} |
@@ -0,0 +1,48 @@ | |||
function Анимации(события) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.задано = {}; | |||
this.анимации = {}; | |||
}; | |||
this.запустить = function(имя, элемент) | |||
{ | |||
// Останавливаем прошлый экземпляр этой анимации на том же элементе. | |||
this.остановить(имя, элемент); | |||
// Запускаем новый экземпляр анимации на том же элементе. | |||
let ключ = `${элемент.id}`;//-${имя}`; | |||
this.анимации[ключ] = new Анимация(элемент, this.задано[имя]); | |||
} | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "анимации") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let имя = путь[1]; | |||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
события.уведомить(`анимации/${имя}`); | |||
}; | |||
this.остановить = function(имя, элемент) | |||
{ | |||
let ключ = `${элемент.id}`;//-${имя}`; | |||
if (ключ in this.анимации) | |||
{ | |||
this.анимации[ключ].остановить(); | |||
delete this.анимации[ключ]; | |||
} | |||
} | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,183 @@ | |||
function Изображения(события, виды, анимации, корень) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.умолчание = { | |||
пр: [0, 0, 100, 100], | |||
угол: 0, | |||
}; | |||
this.задано = {}; | |||
this.элементы = {}; | |||
события.подписать(this); | |||
}; | |||
// Ключи и события. | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] == "изображения") | |||
{ | |||
var имя = путь[1]; | |||
var свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
this.обновитьЭлемент(имя, свойство, значение); | |||
} | |||
}; | |||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||
{ | |||
let в = "виды/"; | |||
let а = "анимации/"; | |||
if (событие.startsWith(в)) | |||
{ | |||
let вид = событие.substring(в.length); | |||
this.обновитьЭлементыВида(вид); | |||
} | |||
else if (событие.startsWith(а)) | |||
{ | |||
let анимация = событие.substring(а.length); | |||
this.обновитьЭлементыАнимации(анимация); | |||
} | |||
}; | |||
this.обновитьЭлементыАнимации = function(анимация) | |||
{ | |||
for (let имя in this.задано) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
let зан = за["анимация"]; | |||
if (зан && зан == анимация) | |||
{ | |||
this.обновитьВидАнимацию(имя, за["вид"], за["анимация"]); | |||
} | |||
} | |||
}; | |||
this.обновитьЭлементыВида = function(вид) | |||
{ | |||
for (let имя in this.задано) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
let заданныйВид = за["вид"]; | |||
if (заданныйВид && заданныйВид == вид) | |||
{ | |||
this.обновитьВидАнимацию(имя, за["вид"], за["анимация"]); | |||
} | |||
} | |||
}; | |||
// Без вида и анимации. | |||
this.обновитьПозициюРазмерЭлемента = function(имя, эл) | |||
{ | |||
let пр = this.пр(имя); | |||
эл.style.left = `${пр[0]}px`; | |||
эл.style.top = `${пр[1]}px`; | |||
эл.style.width = `${пр[2]}px`; | |||
эл.style.height = `${пр[3]}px`; | |||
}; | |||
this.пр = function(имя) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
let пр = this.умолчание.пр; | |||
return [ | |||
за["пр.0"] ? за["пр.0"] : пр[0], | |||
за["пр.1"] ? за["пр.1"] : пр[1], | |||
за["пр.2"] ? за["пр.2"] : пр[2], | |||
за["пр.3"] ? за["пр.3"] : пр[3], | |||
]; | |||
}; | |||
this.создатьИлиПолучитьЭлемент = function(имя) | |||
{ | |||
var эл = this.элементы[имя]; | |||
if (эл) | |||
{ | |||
return эл; | |||
} | |||
var ум = this.умолчание; | |||
эл = document.createElement("div"); | |||
эл.id = `изображения-${имя}`; | |||
эл.style.position = "absolute"; | |||
эл.style.display = "block"; | |||
// Свойства по умолчанию. | |||
this.обновитьПозициюРазмерЭлемента(имя, эл); | |||
эл.style.transform = `rotate(${ум.угол}rad)`; | |||
this.элементы[имя] = эл; | |||
корень.appendChild(эл); | |||
return эл; | |||
}; | |||
// Вид и анимация. | |||
this.обновитьУгол = function(имя) | |||
{ | |||
var за = this.задано[имя]; | |||
var ум = this.умолчание; | |||
var эл = this.элементы[имя]; | |||
var угол = за.угол ? за.угол : ум.угол; | |||
var transform = `rotate(${угол}deg) `; | |||
let вид = за["вид"]; | |||
if (вид) | |||
{ | |||
let виза = виды.задано[вид]; | |||
if (виза && виза["transform"]) | |||
{ | |||
transform += виза["transform"]; | |||
} | |||
} | |||
эл.style.transform = transform; | |||
}; | |||
this.обновитьВидАнимацию = function(имя, вид, анимация) | |||
{ | |||
var эл = this.создатьИлиПолучитьЭлемент(имя); | |||
if (вид) | |||
{ | |||
let за = виды.задано[вид]; | |||
for (let параметр in за) | |||
{ | |||
эл.style.setProperty(параметр, за[параметр]); | |||
} | |||
} | |||
if (анимация) | |||
{ | |||
анимации.запустить(анимация, эл); | |||
} | |||
this.обновитьУгол(имя); | |||
}; | |||
this.обновитьЭлемент = function(имя, свойство, значение) | |||
{ | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
var за = this.задано[имя]; | |||
var эл = this.создатьИлиПолучитьЭлемент(имя); | |||
if (свойство.startsWith("пр")) | |||
{ | |||
this.обновитьПозициюРазмерЭлемента(имя, эл); | |||
} | |||
else if ( | |||
(свойство == "угол") || | |||
(свойство == "вид") || | |||
(свойство == "анимация") | |||
) { | |||
this.обновитьВидАнимацию(имя, за["вид"], за["анимация"]); | |||
} | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
} |
@@ -0,0 +1,28 @@ | |||
function Физика(события) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.задано = {}; | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "физика") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let имя = путь[1]; | |||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
события.уведомить(`физика/${имя}`); | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,149 @@ | |||
function Тела(события, физика, физмир) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.умолчание = { | |||
пр: [0, 0, 40, 20], | |||
части: [], | |||
часть: false, | |||
}; | |||
this.задано = {}; | |||
this.тела = {}; | |||
this.имена = {}; | |||
события.подписать(this); | |||
}; | |||
this.именаЧастей = function(за) | |||
{ | |||
var имена = []; | |||
for (var ключ in за) | |||
{ | |||
if (ключ.startsWith("части")) | |||
{ | |||
имена.push(за[ключ]); | |||
} | |||
} | |||
return имена; | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "тела") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
var имя = путь[1]; | |||
var свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
this.пересоздатьТело(имя); | |||
}; | |||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||
{ | |||
let префикс = "физика/"; | |||
if (событие.startsWith(префикс)) | |||
{ | |||
let физ = событие.substring(префикс.length); | |||
this.пересоздатьТелаФизики(физ); | |||
} | |||
}; | |||
this.пересоздатьТелаФизики = function(физ) | |||
{ | |||
for (let имя in this.задано) | |||
{ | |||
let заданнаяФизика = this.задано[имя]["физика"]; | |||
if (заданнаяФизика && заданнаяФизика == физ) | |||
{ | |||
this.пересоздатьТело(имя); | |||
} | |||
} | |||
}; | |||
this.пересоздатьТело = function(имя) | |||
{ | |||
// Удаляем старое тело. | |||
if (имя in this.тела) | |||
{ | |||
var тело = this.тела[имя]; | |||
delete this.имена[тело.id]; | |||
// Всегда удаляем из мира: и составные, и несоставные тела. | |||
Matter.Composite.remove(физмир, тело); | |||
} | |||
var за = this.задано[имя]; | |||
var ум = this.умолчание; | |||
let пр = this.пр(имя); | |||
// Переводим x,y из левого верхнего угла в центр. | |||
пр[0] = пр[0] + пр[2] / 2.0; | |||
пр[1] = пр[1] + пр[3] / 2.0; | |||
// Параметры тела. | |||
var параметры = {}; | |||
if (за.физика) | |||
{ | |||
let заф = физика.задано[за.физика]; | |||
for (let параметр in заф) | |||
{ | |||
мир.задатьПолныйКлюч(параметры, параметр, заф[параметр]); | |||
} | |||
} | |||
var тело = null; | |||
// Создаём новое составное тело. | |||
if (за["части.0"]) | |||
{ | |||
параметры["parts"] = this.телаЧастей(this.именаЧастей(за)); | |||
тело = Matter.Body.create(параметры); | |||
} | |||
// Создаём новое несоставное тело. | |||
// Вполне может быть частью другого составного тела. | |||
else | |||
{ | |||
тело = Matter.Bodies.rectangle(пр[0], пр[1], пр[2], пр[3], параметры); | |||
} | |||
this.тела[имя] = тело; | |||
this.имена[тело.id] = имя; | |||
// Добавляем тело в физический мир, если оно не является частью другого составного тела. | |||
var часть = за.часть ? за.часть : ум.часть; | |||
if (!часть) | |||
{ | |||
Matter.Composite.add(физмир, тело); | |||
} | |||
}; | |||
this.пр = function(имя) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
let пр = this.умолчание.пр; | |||
return [ | |||
за["пр.0"] ? за["пр.0"] : пр[0], | |||
за["пр.1"] ? за["пр.1"] : пр[1], | |||
за["пр.2"] ? за["пр.2"] : пр[2], | |||
за["пр.3"] ? за["пр.3"] : пр[3], | |||
]; | |||
}; | |||
this.телаЧастей = function(имена) | |||
{ | |||
var тела = []; | |||
for (var н in имена) | |||
{ | |||
var имя = имена[н]; | |||
var тело = this.тела[имя]; | |||
тела.push(тело); | |||
} | |||
return тела; | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
} | |||
@@ -0,0 +1,119 @@ | |||
function Слежение(состояние, изображения, тела) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.умолчание = { | |||
смещение: [0, 0], | |||
скорость: 1, | |||
предел: 0, | |||
}; | |||
this.задано = {}; | |||
}; | |||
this.обновить = function() | |||
{ | |||
for (var имя in this.задано) | |||
{ | |||
this.расположитьИзображение(имя); | |||
} | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "слежение") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
var имя = путь[1]; | |||
var свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
}; | |||
this.расположитьИзображение = function(имя) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
let тело = тела.тела[за.тело]; | |||
let элемент = изображения.элементы[за.изображение]; | |||
if (!тело || !элемент) | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let ум = this.умолчание; | |||
// Параметры. | |||
var скорость = за.скорость ? за.скорость : ум.скорость; | |||
var смещениеX = за["смещение.0"] ? за["смещение.0"] : ум.смещение[0]; | |||
var смещениеY = за["смещение.1"] ? за["смещение.1"] : ум.смещение[1]; | |||
var предел = за.предел ? за.предел : ум.предел; | |||
// Текущая позиция. | |||
var x0 = 0; | |||
if (элемент.dataset.слежениеX) | |||
{ | |||
x0 = элемент.dataset.слежениеX; | |||
} | |||
var y0 = 0; | |||
if (элемент.dataset.слежениеY) | |||
{ | |||
y0 = элемент.dataset.слежениеY; | |||
} | |||
// Целевая позиция. | |||
var x1 = тело.position.x + смещениеX; | |||
var y1 = тело.position.y + смещениеY; | |||
// Radians -> Degrees. | |||
var угол = тело.angle * 180 / Math.PI; | |||
// Устанавливаемая плавно позиция. | |||
var x = this.lerp(x0, x1, скорость, предел); | |||
var y = this.lerp(y0, y1, скорость, предел); | |||
// Ничего не делаем, если разница ничтожна. | |||
let ничтожно = 0.00001; | |||
if ( | |||
элемент.dataset.слежениеX != null && | |||
элемент.dataset.слежениеY != null && | |||
элемент.dataset.слежениеУгол != null && | |||
Math.abs(элемент.dataset.слежениеX - x) < ничтожно && | |||
Math.abs(элемент.dataset.слежениеY - y) < ничтожно && | |||
Math.abs(элемент.dataset.слежениеУгол - угол) < ничтожно | |||
) { | |||
return; | |||
} | |||
// Иначе применяем новые значения. | |||
элемент.dataset.слежениеX = x; | |||
элемент.dataset.слежениеY = y; | |||
элемент.dataset.слежениеУгол = угол; | |||
var описание = { | |||
пр: [x, y], | |||
угол: угол, | |||
}; | |||
состояние.разобрать({ | |||
изображения: { | |||
[за.изображение]: описание, | |||
}, | |||
}); | |||
}; | |||
this.lerp = function(v0, v1, t, предел) { | |||
// Убираем мельтешение в случае наличия предела. | |||
if (предел) | |||
{ | |||
var delta = Math.abs(v0 - v1); | |||
if (delta < предел) { | |||
return v0; | |||
} | |||
} | |||
return v0 * (1 - t) + v1 * t; | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,170 @@ | |||
function Объекты(состояние, события) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.умолчание = { | |||
пр: [0, 0, 40, 20], | |||
}; | |||
this.задано = {}; | |||
события.подписать(this); | |||
}; | |||
// Ключи и события. | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "объекты") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let имя = путь[1]; | |||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
let производноеИмя = `объекты-${имя}`; | |||
if (свойство.startsWith("пр.")) | |||
{ | |||
let пр = this.пр(имя); | |||
this.обновитьПозициюРазмер(производноеИмя, пр); | |||
this.обновитьСлежение(производноеИмя, пр); | |||
let вид = this.задано[имя]["вид"]; | |||
let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; | |||
this.обновитьИзображение(производноеИмя, пр, вид, анимация); | |||
} | |||
else if (свойство == "физика") | |||
{ | |||
this.обновитьФизику(производноеИмя, значение); | |||
} | |||
else if ( | |||
свойство == "вид" || | |||
свойство == "анимация" | |||
) { | |||
let вид = this.задано[имя]["вид"]; | |||
let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; | |||
this.обновитьИзображение(производноеИмя, null, вид, анимация); | |||
} | |||
}; | |||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||
{ | |||
let в = "виды/"; | |||
let а = "анимации/"; | |||
if (событие.startsWith(в)) | |||
{ | |||
let вид = событие.substring(в.length); | |||
this.обновитьОбъектыВида(вид); | |||
} | |||
else if (событие.startsWith(а)) | |||
{ | |||
let анимация = событие.substring(а.length); | |||
this.обновитьОбъектыАнимации(анимация); | |||
} | |||
}; | |||
this.обновитьОбъектыАнимации = function(анимация) | |||
{ | |||
for (let имя in this.задано) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
let зан = за["анимация"]; | |||
if (зан && зан == анимация) | |||
{ | |||
this.обновитьВидАнимацию(имя); | |||
} | |||
} | |||
}; | |||
this.обновитьОбъектыВида = function(вид) | |||
{ | |||
for (let имя in this.задано) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
let зви = за["вид"]; | |||
if (зви && зви == вид) | |||
{ | |||
this.обновитьВидАнимацию(имя); | |||
} | |||
} | |||
}; | |||
this.обновитьВидАнимацию = function(имя) | |||
{ | |||
let вид = this.задано[имя]["вид"]; | |||
let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; | |||
let производноеИмя = `объекты-${имя}`; | |||
this.обновитьИзображение(производноеИмя, null, вид, анимация); | |||
}; | |||
this.обновитьИзображение = function(имя, пр, вид, анимация) | |||
{ | |||
var описание = { | |||
вид: вид, | |||
анимация: анимация, | |||
}; | |||
if (пр) | |||
{ | |||
описание["пр"] = пр; | |||
} | |||
состояние.разобрать({ | |||
изображения: { | |||
[имя]: описание, | |||
}, | |||
}); | |||
}; | |||
this.обновитьПозициюРазмер = function(имя, пр) | |||
{ | |||
состояние.разобрать({ | |||
тела: { | |||
[имя]: { | |||
пр: пр, | |||
}, | |||
}, | |||
}); | |||
}; | |||
this.обновитьСлежение = function(имя, пр) | |||
{ | |||
состояние.разобрать({ | |||
слежение: { | |||
[имя]: { | |||
изображение: имя, | |||
тело: имя, | |||
смещение: [-пр[2] / 2, -пр[3] / 2], | |||
}, | |||
}, | |||
}); | |||
}; | |||
this.обновитьФизику = function(имя, значение) | |||
{ | |||
состояние.разобрать({ | |||
тела: { | |||
[имя]: { | |||
физика: значение, | |||
}, | |||
}, | |||
}); | |||
}; | |||
this.пр = function(имя) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
let пр = this.умолчание.пр; | |||
return [ | |||
за["пр.0"] ? за["пр.0"] : пр[0], | |||
за["пр.1"] ? за["пр.1"] : пр[1], | |||
за["пр.2"] ? за["пр.2"] : пр[2], | |||
за["пр.3"] ? за["пр.3"] : пр[3], | |||
]; | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,31 @@ | |||
function Состояния(состояние) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.задано = {}; | |||
}; | |||
this.применить = function(имя) | |||
{ | |||
состояние.разобратьВыпрямленный(this.задано[имя]); | |||
} | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "состояния") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let имя = путь[1]; | |||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,190 @@ | |||
function Сцена(состояние, состояниЯ, события, тела, адресИгры) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.задано = {}; | |||
this.сцены = null; | |||
this.состояниеИгрока = null; | |||
события.подписать(this); | |||
}; | |||
this.загрузитьСцену = function(имя) | |||
{ | |||
let z64 = this.сцены[имя]; | |||
window.location = адресИгры + z64; | |||
}; | |||
this.загрузитьОглавление = function(адрес) | |||
{ | |||
var тут = this; | |||
var запрос = new XMLHttpRequest(); | |||
запрос.onreadystatechange = function() | |||
{ | |||
if (this.readyState == 4) | |||
{ | |||
if (this.status == 200) | |||
{ | |||
тут.разобратьОглавление(this.responseText); | |||
} | |||
else | |||
{ | |||
console.error("Не удалось загрузить оглавление сцен:", this.status); | |||
} | |||
} | |||
} | |||
запрос.open("GET", адрес); | |||
запрос.send(); | |||
}; | |||
this.задатьСостояниеИгрока = function(идёт, направление) | |||
{ | |||
let стоятьЛ = this.задано["игрок.стоять.0"]; | |||
let стоятьП = this.задано["игрок.стоять.1"]; | |||
let идтиЛ = this.задано["игрок.идти.0"]; | |||
let идтиП = this.задано["игрок.идти.1"]; | |||
if (!стоятьЛ || !стоятьП || !идтиЛ || !идтиП) | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
var название = идтиЛ; | |||
if (идёт && направление > 0) | |||
{ | |||
название = идтиП; | |||
} | |||
else if (!идёт && направление < 0) | |||
{ | |||
название = стоятьЛ; | |||
} | |||
else if (!идёт && направление > 0) | |||
{ | |||
название = стоятьП; | |||
} | |||
if (this.состояниеИгрока != название) | |||
{ | |||
состояниЯ.применить(название); | |||
this.состояниеИгрока = название; | |||
} | |||
}; | |||
this.обновить = function() | |||
{ | |||
this.переместитьИгрока(); | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "сцена") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
var свойство = путь.slice(1).join("."); | |||
this.задано[свойство] = значение; | |||
if (свойство == "оглавление") | |||
{ | |||
this.загрузитьОглавление(значение); | |||
} | |||
}; | |||
this.обработатьНажатиеМышиУказатьИНажать = function(x, y, указатель) | |||
{ | |||
let цель = this.задано["цель"]; | |||
if (!this.типИгрыУказатьИНажать() || !цель) | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let тело = тела.тела[цель]; | |||
if (!тело) | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
var пр = [ | |||
тело.bounds.min.x, | |||
тело.bounds.min.y, | |||
тело.bounds.max.x - тело.bounds.min.x, | |||
тело.bounds.max.y - тело.bounds.min.y, | |||
] | |||
let ширина = пр[2]; | |||
пр[0] = x - ширина; | |||
состояние.разобрать({ | |||
тела: { | |||
[цель]: { | |||
пр: пр, | |||
}, | |||
}, | |||
}); | |||
}; | |||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||
{ | |||
let мышь = "мышь/нажатие/"; | |||
let сцена = "сцена/"; | |||
if (событие.startsWith(мышь)) | |||
{ | |||
let значения = событие.substring(мышь.length).split("/"); | |||
let x = Number(значения[0]); | |||
let y = Number(значения[1]); | |||
let указатель = значения[2]; | |||
this.обработатьНажатиеМышиУказатьИНажать(x, y, указатель); | |||
} | |||
else if (событие.startsWith(сцена)) | |||
{ | |||
let название = событие.substring(сцена.length); | |||
this.загрузитьСцену(название); | |||
} | |||
}; | |||
this.переместитьИгрока = function() | |||
{ | |||
let цель = this.задано["цель"]; | |||
let объект = this.задано["игрок.объект"]; | |||
let скоростьX = this.задано["игрок.скорость.0"]; | |||
if (!this.типИгрыУказатьИНажать() || !цель || !объект || !скоростьX) | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let игрок = `объекты-${объект}`; | |||
let телоЦели = тела.тела[цель]; | |||
let телоИгрока = тела.тела[игрок]; | |||
if (!телоЦели || !телоИгрока) | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let игрокX = телоИгрока.position.x; | |||
let цельX = телоЦели.position.x; | |||
let ширина = телоЦели.bounds.max.x - телоЦели.bounds.min.x; | |||
let расстояние = цельX - игрокX; | |||
let направление = расстояние > 0 ? 1 : -1; | |||
if (Math.abs(расстояние) < ширина / 2) | |||
{ | |||
this.задатьСостояниеИгрока(false, направление); | |||
return; | |||
} | |||
this.задатьСостояниеИгрока(true, направление); | |||
Matter.Sleeping.set(телоИгрока, false); | |||
Matter.Body.setVelocity(телоИгрока, { x: скоростьX * направление, y: 0 }); | |||
}; | |||
this.разобратьОглавление = function(содержимое) | |||
{ | |||
let код = "this.сцены = " + содержимое; | |||
eval(код); | |||
}; | |||
this.типИгрыУказатьИНажать = function() | |||
{ | |||
var тип = this.задано["тип"]; | |||
return тип && тип == "указать и нажать"; | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,16 @@ | |||
function Мышь(события) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
window.addEventListener("click", function(o) { | |||
события.уведомить(`мышь/нажатие/${o.clientX}/${o.clientY}/${o.target.id}`); | |||
}); | |||
window.addEventListener("mousemove", function(o) { | |||
события.уведомить(`мышь/перемещение/${o.clientX}/${o.clientY}/${o.target.id}`); | |||
}); | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; | |||
@@ -0,0 +1,60 @@ | |||
function Столкновения(события, тела, физдвижок) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.задано = {}; | |||
Matter.Events.on( | |||
физдвижок, | |||
"collisionActive", | |||
(событие) => { this.обработатьСтолкновение(событие) } | |||
); | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "столкновения") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let имя = путь[1]; | |||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
}; | |||
this.обработатьСтолкновение = function(событие) | |||
{ | |||
for (var имя in this.задано) | |||
{ | |||
var ст = this.задано[имя]; | |||
var имя1 = ст["тела.0"]; | |||
var имя2 = ст["тела.1"]; | |||
if (!имя1 || !имя2 || !ст.событие) | |||
{ | |||
continue; | |||
} | |||
var пары = событие.pairs; | |||
for (var номер in пары) | |||
{ | |||
var пара = пары[номер]; | |||
var п1 = тела.имена[пара.bodyA.id]; | |||
var п2 = тела.имена[пара.bodyB.id]; | |||
if ( | |||
!((имя1 == п1) && (имя2 == п2)) && | |||
!((имя1 == п2) && (имя2 == п1)) | |||
) { | |||
continue; | |||
} | |||
мир.события.уведомить(ст.событие); | |||
} | |||
} | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,58 @@ | |||
function Подсказки() | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.задано = {}; | |||
}; | |||
this.задатьПодсказку = function(имя) | |||
{ | |||
let за = this.задано[имя]; | |||
if (!за.элемент || !за.текст) | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let элемент = document.getElementById(за.элемент); | |||
if (!элемент) | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
элемент.setAttribute("uk-tooltip", `pos: right; title: ${за.текст}`); | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "подсказки") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let имя = путь[1]; | |||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
this.задатьПодсказку(имя); | |||
}; | |||
this.подсказкаДляЭлемента = function(элемент) | |||
{ | |||
for (var имя in this.задано) | |||
{ | |||
let подсказка = this.задано[имя]; | |||
if (подсказка.элемент == элемент) | |||
{ | |||
return имя; | |||
} | |||
} | |||
return null; | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,104 @@ | |||
function Меню(события, подсказки, реплики) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
события.подписать(this); | |||
this.установитьМеню(); | |||
this.улавливатьВыбор(); | |||
}; | |||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||
{ | |||
let мышь = "мышь/нажатие/"; | |||
let сами = "меню/"; | |||
if (событие.startsWith(мышь)) | |||
{ | |||
let значения = событие.substring(мышь.length).split("/"); | |||
let элемент = значения[2]; | |||
let имя = подсказки.подсказкаДляЭлемента(элемент); | |||
if (имя && имя in реплики.задано) | |||
{ | |||
this.отобразитьМеню(имя); | |||
} | |||
} | |||
else if (событие.startsWith(сами)) | |||
{ | |||
UIkit.modal("#меню").hide(); | |||
} | |||
}; | |||
this.отобразитьМеню = function(имя) | |||
{ | |||
this.активнаяПодсказка = имя; | |||
let подсказка = подсказки.задано[имя]; | |||
document.getElementById("меню-заголовок").innerHTML = подсказка.текст; | |||
UIkit.modal("#меню").show(); | |||
}; | |||
this.улавливатьВыбор = function() | |||
{ | |||
var тут = this; | |||
let глаз = document.getElementById("меню-кнопка-глаз"); | |||
глаз.addEventListener( | |||
"click", | |||
function() { | |||
события.уведомить(`меню/глаз/${тут.активнаяПодсказка}`); | |||
} | |||
); | |||
let рука = document.getElementById("меню-кнопка-рука"); | |||
рука.addEventListener( | |||
"click", | |||
function() { | |||
события.уведомить(`меню/рука/${тут.активнаяПодсказка}`); | |||
} | |||
); | |||
let рот = document.getElementById("меню-кнопка-рот"); | |||
рот.addEventListener( | |||
"click", | |||
function() { | |||
события.уведомить(`меню/рот/${тут.активнаяПодсказка}`); | |||
} | |||
); | |||
let нога = document.getElementById("меню-кнопка-нога"); | |||
нога.addEventListener( | |||
"click", | |||
function() { | |||
события.уведомить(`меню/нога/${тут.активнаяПодсказка}`); | |||
} | |||
); | |||
}; | |||
this.установитьМеню = function() | |||
{ | |||
let html = ` | |||
<div id="меню" uk-modal> | |||
<div class="uk-modal-dialog uk-modal-body"> | |||
<button class="uk-modal-close-default" type="button" uk-close></button> | |||
<h2 id="меню-заголовок" class="uk-modal-title">Заголовок</h2> | |||
<div class="uk-child-width-1-4 uk-text-center" uk-grid> | |||
<div> | |||
<div id="меню-кнопка-глаз" class="uk-card uk-card-small uk-card-hover uk-card-default uk-card-body">👁️</div> | |||
</div> | |||
<div> | |||
<div id="меню-кнопка-рука" class="uk-card uk-card-small uk-card-hover uk-card-default uk-card-body">🤚</div> | |||
</div> | |||
<div> | |||
<div id="меню-кнопка-рот" class="uk-card uk-card-small uk-card-hover uk-card-default uk-card-body">🗣</div> | |||
</div> | |||
<div> | |||
<div id="меню-кнопка-нога" class="uk-card uk-card-small uk-card-hover uk-card-default uk-card-body">🥾</div> | |||
</div> | |||
</div> | |||
</div> | |||
</div> | |||
`; | |||
document.body.insertAdjacentHTML("beforeend", html); | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; | |||
@@ -0,0 +1,69 @@ | |||
function Реплики(события) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.задано = {}; | |||
события.подписать(this); | |||
}; | |||
this.номерРеплики = function(инструмент) | |||
{ | |||
if (инструмент == "рука") | |||
{ | |||
return 1; | |||
} | |||
else if (инструмент == "рот") | |||
{ | |||
return 2; | |||
} | |||
else if (инструмент == "нога") | |||
{ | |||
return 3; | |||
} | |||
// "глаз" | |||
return 0; | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
if (путь[0] != "реплики") | |||
{ | |||
return; | |||
} | |||
let имя = путь[1]; | |||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||
if (!this.задано[имя]) | |||
{ | |||
this.задано[имя] = {}; | |||
} | |||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||
}; | |||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||
{ | |||
let меню = "меню/"; | |||
if (событие.startsWith(меню)) | |||
{ | |||
let значения = событие.substring(меню.length).split("/"); | |||
let инструмент = значения[0]; | |||
let подсказка = значения[1]; | |||
this.отобразитьРеплику(инструмент, подсказка); | |||
} | |||
}; | |||
this.отобразитьРеплику = function(инструмент, подсказка) | |||
{ | |||
let номер = this.номерРеплики(инструмент); | |||
let реплика = this.задано[подсказка][номер]; | |||
let частей = реплика.split(/ /); | |||
let длительность = частей.length * 1000; | |||
UIkit.notification({ | |||
message: реплика, | |||
timeout: длительность, | |||
}); | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
}; |
@@ -0,0 +1,92 @@ | |||
function Игра() | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
мир.физдвижок = Matter.Engine.create({ | |||
enableSleeping: true, | |||
gravity: { | |||
y: 2, | |||
}, | |||
}); | |||
var корень = document.getElementById("корень"); | |||
мир.события = new События(); | |||
мир.состояние = new Состояние(); | |||
мир.состояние.обработчик = (к, п, з) => { this.обработатьКлюч(к, п, з) }; | |||
мир.виды = new Виды(мир.события); | |||
мир.анимации = new Анимации(мир.события); | |||
мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, мир.анимации, корень), | |||
мир.физика = new Физика(мир.события); | |||
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | |||
мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | |||
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние, мир.события); | |||
мир.состояниЯ = new Состояния(мир.состояние); | |||
let адресИгры = window.location.pathname + "/../игра.html?z64="; | |||
мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.состояниЯ, мир.события, мир.тела, адресИгры); | |||
мир.мышь = new Мышь(мир.события); | |||
мир.столкновения = new Столкновения(мир.события, мир.тела, мир.физдвижок); | |||
мир.подсказки = new Подсказки(); | |||
мир.реплики = new Реплики(мир.события); | |||
мир.меню = new Меню(мир.события, мир.подсказки, мир.реплики); | |||
this.ключники = [ | |||
new Заголовок(), | |||
мир.виды, | |||
мир.анимации, | |||
мир.изображения, | |||
мир.физика, | |||
мир.тела, | |||
мир.слежение, | |||
мир.объекты, | |||
мир.состояниЯ, | |||
мир.сцена, | |||
мир.столкновения, | |||
мир.подсказки, | |||
мир.реплики, | |||
]; | |||
var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | |||
this.исполнитьКод(z64); | |||
this.отслеживатьОбновленияКода(); | |||
this.обновить(); | |||
}; | |||
this.исполнитьКод = function(z64) | |||
{ | |||
if (z64) | |||
{ | |||
var код = мир.изZ64(z64); | |||
eval(код); | |||
} | |||
}; | |||
this.обновить = function() | |||
{ | |||
Matter.Engine.update(мир.физдвижок); | |||
мир.слежение.обновить(); | |||
мир.сцена.обновить(); | |||
var тут = this; | |||
requestAnimationFrame(function() { | |||
тут.обновить(); | |||
}); | |||
}; | |||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||
{ | |||
for (var номер in this.ключники) | |||
{ | |||
var ключник = this.ключники[номер]; | |||
ключник.обработатьКлюч(ключ, путь, значение); | |||
} | |||
}; | |||
this.отслеживатьОбновленияКода = function() | |||
{ | |||
var тут = this; | |||
window.addEventListener("message", function(событие) { | |||
тут.исполнитьКод(событие.data); | |||
}); | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
} |
@@ -0,0 +1 @@ | |||
../../стороннее/matter-js |
@@ -0,0 +1 @@ | |||
../../стороннее/uikit |
@@ -0,0 +1,31 @@ | |||
function События() | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.обработчики = []; | |||
}; | |||
this.подписать = function(обработчик) | |||
{ | |||
this.обработчики.push(обработчик); | |||
}; | |||
this.отписать = function(обработчик) { | |||
var номер = this.обработчики.indexOf(обработчик); | |||
if (номер != -1) | |||
{ | |||
this.обработчики.splice(номер, 1); | |||
} | |||
}; | |||
this.уведомить = function(событие) { | |||
for (var номер in this.обработчики) | |||
{ | |||
var обработчик = this.обработчики[номер]; | |||
обработчик.обработатьСобытие(событие); | |||
} | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
} |
@@ -0,0 +1,68 @@ | |||
function Состояние() | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.обработчик = null; | |||
this.значения = {}; | |||
}; | |||
this.выпрямить = function(obj) | |||
{ | |||
// https://stackoverflow.com/a/42121920 | |||
var newObj = {}; | |||
for (var key in obj) | |||
{ | |||
if (typeof obj[key] === 'object' && obj[key] !== null) | |||
{ | |||
var temp = this.выпрямить(obj[key]) | |||
for (var key2 in temp) | |||
{ | |||
newObj[key + "." + key2] = temp[key2]; | |||
} | |||
} | |||
else | |||
{ | |||
newObj[key] = obj[key]; | |||
} | |||
} | |||
return newObj; | |||
}; | |||
this.лишьНовыеЗначения = function(значения) | |||
{ | |||
var новые = {}; | |||
for (var ключ in значения) | |||
{ | |||
var было = this.значения[ключ]; | |||
var стало = значения[ключ]; | |||
if (!(было != null && было == стало)) | |||
{ | |||
новые[ключ] = стало; | |||
this.значения[ключ] = стало; | |||
} | |||
} | |||
return новые; | |||
}; | |||
this.разобрать = function(словарь) | |||
{ | |||
this.разобратьВыпрямленный(this.выпрямить(словарь)); | |||
}; | |||
this.разобратьВыпрямленный = function(выпрямленныйСловарь) | |||
{ | |||
var значения = this.лишьНовыеЗначения(выпрямленныйСловарь); | |||
for (var ключ in значения) | |||
{ | |||
var путь = ключ.split("."); | |||
var значение = значения[ключ]; | |||
if (this.обработчик) | |||
{ | |||
this.обработчик(ключ, путь, значение); | |||
} | |||
} | |||
} | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
} |
@@ -0,0 +1,91 @@ | |||
var мир = {}; | |||
мир.uuid = function() | |||
{ | |||
// https://stackoverflow.com/a/2117523 | |||
return 'xxxxxxxx-xxxx-4xxx-yxxx-xxxxxxxxxxxx'.replace( | |||
/[xy]/g, | |||
function(c) | |||
{ | |||
var r = Math.random() * 16 | 0, v = c == 'x' ? r : (r & 0x3 | 0x8); | |||
return v.toString(16); | |||
} | |||
); | |||
}; | |||
мир.вZ64 = function(строка) | |||
{ | |||
var байты = new TextEncoder("utf-8").encode(строка); | |||
var архив = pako.deflate(байты, { to: 'string' }); | |||
return base64js.fromByteArray(архив); | |||
}; | |||
мир.изZ64 = function(строка) | |||
{ | |||
var архив = base64js.toByteArray(строка); | |||
var байты = pako.inflate(архив); | |||
return new TextDecoder("utf-8").decode(байты); | |||
}; | |||
мир.задатьПолныйКлюч = function(словарь, полныйКлюч, значение) { | |||
var путь = полныйКлюч.split("."); | |||
var пройти = путь.length - 1; | |||
var вложенность = словарь; | |||
for (var номер = 0; номер < пройти; ++номер) | |||
{ | |||
var ключ = путь[номер]; | |||
if (!(ключ in вложенность)) | |||
{ | |||
вложенность[ключ] = {}; | |||
вложенность = вложенность[ключ]; | |||
} | |||
} | |||
// Значение в конце вложенности. | |||
var ключ = путь[пройти]; | |||
вложенность[ключ] = значение; | |||
}; | |||
мир.назначитьКнопкамСобытия = function(события, список) | |||
{ | |||
for (var номер in список) | |||
{ | |||
const пара = список[номер]; | |||
var кнопка = document.getElementById(пара[0]); | |||
кнопка.addEventListener("click", function(_) { | |||
события.уведомить(пара[1]); | |||
}); | |||
} | |||
}; | |||
мир.параметрыЗапуска = function() | |||
{ | |||
var параметры = {}; | |||
var запрос = window.location.search.substring(1); | |||
var аргументы = запрос.split("&"); | |||
for (var номер in аргументы) | |||
{ | |||
var арг = аргументы[номер]; | |||
var позицияЗнака = арг.indexOf("="); | |||
// Лишь ключ. | |||
if (позицияЗнака == -1) | |||
{ | |||
var ключ = decodeURIComponent(арг); | |||
параметры[ключ] = null; | |||
} | |||
// Ключ со значением. | |||
else | |||
{ | |||
var сыройКлюч = арг.slice(0, позицияЗнака); | |||
var сыроеЗначение = арг.slice(позицияЗнака + 1); | |||
var ключ = decodeURIComponent(сыройКлюч); | |||
var значение = decodeURIComponent(сыроеЗначение); | |||
параметры[ключ] = значение; | |||
} | |||
} | |||
return параметры; | |||
}; | |||
мир.разобрать = function(словарь) | |||
{ | |||
мир.состояние.разобрать(словарь); | |||
}; |
@@ -0,0 +1 @@ | |||
../../стороннее/base64-js |
@@ -0,0 +1 @@ | |||
../../стороннее/pako |
@@ -0,0 +1,114 @@ | |||
<!DOCTYPE html> | |||
<html> | |||
<head> | |||
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/> | |||
<title>M-4.1</title> | |||
<script src="общее/base64-js/base64js.min.js"></script> | |||
<script src="общее/pako/pako.min.js"></script> | |||
<script src="редактор/ace/ace.js"></script> | |||
<script src="редактор/ace/mode-javascript.js"></script> | |||
<script src="редактор/ace/worker-javascript.js"></script> | |||
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="редактор/uikit/uikit.min.css" /> | |||
<script src="редактор/uikit/uikit.min.js"></script> | |||
<script src="редактор/uikit/uikit-icons.min.js"></script> | |||
<style> | |||
#редактор | |||
{ | |||
position: absolute; | |||
left: 0; | |||
top: 0; | |||
bottom: 0; | |||
width: calc(50% - 2em); | |||
} | |||
#пульт | |||
{ | |||
position: absolute; | |||
left: calc(50% - 2em); | |||
top: 0; | |||
bottom: 0; | |||
width: 4em; | |||
display: flex; | |||
flex-direction: column; | |||
border: 1px dashed gainsboro; | |||
} | |||
#проигрыватель | |||
{ | |||
position: absolute; | |||
right: 0; | |||
top: 0; | |||
bottom: 0; | |||
width: calc(50% - 2em); | |||
height: 100%; | |||
border: 0px none; | |||
} | |||
.впульте | |||
{ | |||
margin: 0 auto; | |||
} | |||
</style> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="редактор"></div> | |||
<div id="пульт"> | |||
<span id="ошибка" class="впульте"> </span> | |||
<a id="перезапустить" class="впульте uk-icon-button uk-margin-top" uk-icon="refresh" uk-tooltip="Перезапустить"></a> | |||
<a id="отдельно" class="впульте uk-icon-button uk-margin-top" uk-icon="desktop" uk-tooltip="Запустить в отдельной вкладке"></a> | |||
<a id="ссылка" class="впульте uk-icon-button uk-margin-top" uk-icon="link" uk-tooltip="Скопировать ссылку"></a> | |||
<a id="документация" class="впульте uk-icon-button uk-margin-top" uk-icon="question" uk-tooltip="Документация"></a> | |||
<a id="версия" class="впульте uk-icon-button uk-margin-top" uk-icon="git-branch" uk-tooltip="Версия"></a> | |||
<div uk-dropdown="mode: click"> | |||
<table class="uk-table"> | |||
<tbody> | |||
<tr> | |||
<td>4.1</td> | |||
<td>анимации, подсказки, реплики, состояния, столкновения, сцена</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td><a href="../4.0/редактор.html">4.0</a></td> | |||
<td>виды, физика; переработанные объекты, изображения, тела</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td><a href="../3.5/редактор.html">3.5</a></td> | |||
<td>объекты</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td><a href="../3.4/редактор.html">3.4</a></td> | |||
<td>Документация</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td><a href="../3.3/редактор/index.html">3.3</a></td> | |||
<td>тела, слежение</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td><a href="../3.2/редактор/index.html">3.2</a></td> | |||
<td>мир.параметрыЗапуска, мир.разобрать, заголовок, изображения, состояние, физика</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td><a href="../3.1/редактор/index.html">3.1</a></td> | |||
<td>Кнопки перезапуска, копирования ссылки, запуска в отдельной вкладке</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td><a href="../3.0/редактор/index.html">3.0</a></td> | |||
<td>Проверка введённого кода на отсутствие синтаксических ошибок</td> | |||
</tr> | |||
</tbody> | |||
</table> | |||
</div> | |||
</div> | |||
<iframe id="проигрыватель" name="проигрыватель"></iframe> | |||
<script src="общее/100.События.js"></script> | |||
<script src="общее/150.Состояние.js"></script> | |||
<script src="общее/200.функции.js"></script> | |||
<script src="редактор/100.Редактор.js"></script> | |||
<script src="редактор/200.Пульт.js"></script> | |||
<script src="редактор/700.Муром.js"></script> | |||
<script> | |||
var муром = new Муром(); | |||
</script> | |||
</body> | |||
</html> |
@@ -0,0 +1,127 @@ | |||
function Редактор(события, имяРедактора) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
this.первоначальныйЗаголовок = document.title; | |||
this.установитьAce(); | |||
this.улавливатьЗавершениеРедактирования(); | |||
this.задатьКодПриЗапуске(); | |||
события.подписать(this); | |||
}; | |||
this.задатьКодПриЗапуске = function() | |||
{ | |||
var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | |||
if (z64) | |||
{ | |||
var код = мир.изZ64(z64); | |||
this.ace.session.setValue(код); | |||
} | |||
}; | |||
this.запуститьОтдельно = function() | |||
{ | |||
var содержимое = this.ace.session.getValue(); | |||
var z64 = мир.вZ64(содержимое); | |||
var путь = window.location.pathname + "/../игра.html?z64=" + z64; | |||
window.open(путь); | |||
}; | |||
this.исполнитьКод = function() | |||
{ | |||
var содержимое = this.ace.session.getValue(); | |||
var z64 = мир.вZ64(содержимое); | |||
// Исполняем явно код лишь первый раз. | |||
var проигрыватель = document.getElementById("проигрыватель"); | |||
if (!проигрыватель.src) | |||
{ | |||
проигрыватель.src = "игра.html?z64=" + z64; | |||
} | |||
// После запуска уведомляем iframe о новом коде без перезагрузки. | |||
else | |||
{ | |||
window.frames.проигрыватель.postMessage(z64, "*"); | |||
} | |||
}; | |||
this.обновитьАдреснуюСтрокуИЗаголовок = function() | |||
{ | |||
var содержимое = this.ace.session.getValue(); | |||
var z64 = мир.вZ64(содержимое); | |||
var путь = window.location.pathname + "?z64=" + z64; | |||
history.pushState(null, "", путь); | |||
document.title = `${this.первоначальныйЗаголовок} ${z64.length}:${z64.slice(z64.length - 5)}`; | |||
}; | |||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||
{ | |||
if (событие == "завершили редактирование") | |||
{ | |||
this.обновитьАдреснуюСтрокуИЗаголовок(); | |||
this.проверитьКорректностьКода(); | |||
} | |||
else if (событие == "код корректен") | |||
{ | |||
this.исполнитьКод(); | |||
} | |||
else if (событие == "перезапустить") | |||
{ | |||
this.перезапуститьКод(); | |||
} | |||
else if (событие == "запустить отдельно") | |||
{ | |||
this.запуститьОтдельно(); | |||
} | |||
}; | |||
this.перезапуститьКод = function() | |||
{ | |||
var содержимое = this.ace.session.getValue(); | |||
var z64 = мир.вZ64(содержимое); | |||
var проигрыватель = document.getElementById("проигрыватель"); | |||
проигрыватель.src = "игра.html?z64=" + z64; | |||
}; | |||
this.проверитьКорректностьКода = function() | |||
{ | |||
try | |||
{ | |||
eval(this.ace.session.getValue()); | |||
события.уведомить("код корректен"); | |||
} | |||
catch (ошибка) | |||
{ | |||
события.уведомить("код некорректен"); | |||
} | |||
}; | |||
this.улавливатьЗавершениеРедактирования = function() | |||
{ | |||
var тут = this; | |||
this.ace.session.on("change", function(дельта) { | |||
const билет = мир.uuid(); | |||
тут.билет = билет; | |||
setTimeout( | |||
function() | |||
{ | |||
if (билет == тут.билет) | |||
{ | |||
события.уведомить("завершили редактирование"); | |||
} | |||
}, | |||
300 | |||
); | |||
}); | |||
}; | |||
this.установитьAce = function() | |||
{ | |||
var область = document.getElementById(имяРедактора); | |||
this.ace = window.ace.edit(имяРедактора); | |||
this.ace.session.setMode("ace/mode/javascript"); | |||
this.ace.session.setUseWrapMode(true); | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
} |
@@ -0,0 +1,53 @@ | |||
function Пульт(события, имяОшибки, имяПерезапуска, имяОтдельно, имяСсылки, имяДокументации) | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
var ошибка = document.getElementById(имяОшибки); | |||
мир.назначитьКнопкамСобытия( | |||
события, | |||
[ | |||
[имяПерезапуска, "перезапустить"], | |||
[имяОтдельно, "запустить отдельно"], | |||
[имяСсылки, "скопировать ссылку"], | |||
[имяДокументации, "открыть документацию"], | |||
] | |||
); | |||
события.подписать(this); | |||
}; | |||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||
{ | |||
if (событие == "код корректен") | |||
{ | |||
this.показатьОшибку(false); | |||
} | |||
else if (событие == "код некорректен") | |||
{ | |||
this.показатьОшибку(true); | |||
} | |||
else if (событие == "скопировать ссылку") | |||
{ | |||
navigator.clipboard.writeText(window.location) | |||
.then(() => { | |||
UIkit.notification("Скопировали ссылку", { status: "success", timeout: 1000 }); | |||
}) | |||
.catch(err => { | |||
UIkit.notification("Не удалось скопировать ссылку :(", { status: "danger", timeout: 5000 }); | |||
}); | |||
} | |||
else if (событие == "открыть документацию") | |||
{ | |||
var путь = window.location.pathname + "/../../doc/ru/index.html"; | |||
window.open(путь); | |||
} | |||
}; | |||
this.показатьОшибку = function(показать) | |||
{ | |||
ошибка.innerHTML = показать ? "<span uk-icon=\"icon: warning\"></span>" : " "; | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
} |
@@ -0,0 +1,13 @@ | |||
function Муром() | |||
{ | |||
this.создать = function() | |||
{ | |||
мир.события = new События(); | |||
мир.состояние = new Состояние(); | |||
мир.редактор = new Редактор(мир.события, "редактор"); | |||
мир.пульт = new Пульт(мир.события, "ошибка", "перезапустить", "отдельно", "ссылка", "документация"); | |||
}; | |||
// Конструктор. | |||
this.создать(); | |||
} |
@@ -0,0 +1 @@ | |||
../../стороннее/ace |
@@ -0,0 +1 @@ | |||
../../стороннее/uikit |
@@ -0,0 +1,122 @@ | |||
<!DOCTYPE html> | |||
<html> | |||
<meta charset="utf-8"> | |||
<head> | |||
<style> | |||
#header | |||
{ | |||
background: #bababf; | |||
padding: 0.7em; | |||
text-align: left; | |||
} | |||
#header a | |||
{ | |||
color: white; | |||
text-decoration: none; | |||
padding: 0.5em 1em 0.5em 1em; | |||
} | |||
#title | |||
{ | |||
color: #433729; | |||
} | |||
html | |||
{ | |||
font-family: sans-serif; | |||
} | |||
body | |||
{ | |||
line-height: 1.5em; | |||
} | |||
body | |||
{ | |||
background: #FAFAFA; | |||
} | |||
table | |||
{ | |||
border-collapse: collapse; | |||
width: 100%; | |||
} | |||
table, th, td | |||
{ | |||
border: 1px solid #aaa; | |||
padding: 0.5em; | |||
margin-top: 0.5em; | |||
margin-bottom: 0.5em; | |||
} | |||
code, pre | |||
{ | |||
font-family: monospace, serif; | |||
font-size: 1em; | |||
color: #7f0a0c; | |||
background: #f5f5f5; | |||
white-space: pre-wrap; | |||
} | |||
video | |||
{ | |||
width: 100%; | |||
} | |||
.contents | |||
{ | |||
background: #FFFFFF; | |||
width: 720px; | |||
padding: 1em; | |||
margin-top: 2em; | |||
margin-bottom: 2em; | |||
border: 1px solid #E0E0E0; | |||
text-align: left; | |||
color: #444; | |||
} | |||
#footer | |||
{ | |||
text-align: center; | |||
} | |||
#lang | |||
{ | |||
float: right; | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
<center> | |||
<h1> | |||
анимации | |||
</h1> | |||
</center> | |||
<center> | |||
<div class="contents"> | |||
<ul> | |||
<li>Анимации реализованы на JavaScript с помощью setInterval без CSS.</li> | |||
<li>Так называемые спрайты (кадры) анимация берёт из <code>вида</code> изображения.</li> | |||
<li>Одна анимация работает ровно с одним изображением/объектом, т.е. задать несколько анимаций для одного изображения/объекта нельзя.</li> | |||
<li>Создать спрайты (кадры) для анимации можно <a href="https://superuser.com/a/316189">из отдельных изображений с помощью, например, ImageMagick</a>.</li> | |||
</ul> | |||
<p></div><div class="contents"></p> | |||
<p>Пример № 1. Отображение бесконечной анимации на основе вертикальных кадров.</p> | |||
<iframe style="width: 100%; height: 30em" src="../../MYPOM/4.1/редактор.html?z64=eJx9UstOwkAU3fsVk64gKTOlPjMudUtwa4yLAk0hwJTMtGFhSCoLN5oYd34GmiKV8PiFmT/yDsVHR3SSZl7n3jmPyoXMVIJVIidyJlfyRa/UWD2UbvYQDPkqM5mqe4ry/eZsLacqUbcAX0LZ2887PRpesxvwMGYtiqyY90rtKBoISkjQiXA48Fng9X0Rxa1OiEMekG7Imc85qV1e1GuV8/oZ4d6QNLjHmm3S90Tkc8J9Qcx3iRhi0cVhHPU6zMcDFpQt+4vJKF9uJ8AvQckCxN3BnP2nRz6D4ic1NnWBFytArcGiFfSYwX4qU/h053eKHLsIT+F4As1zZ5cUXTk2gNDJsY2qzpHrXhsFc4CmKgGghlTcqosPDg0QEJgDjURT0TlRtO/8KTr7zhRkbYiqx6J0uNO2TPWzhtz1hkrVcTTdLe+dnPKfBMI2nbQMXCEEzeRXxaf3O4MclU8/ABoeIWY="></iframe> | |||
<p></div><div class="contents"></p> | |||
<p>Пример № 2. Отображение конечной анимации.</p> | |||
<iframe style="width: 100%; height: 30em" src="../../MYPOM/4.1/редактор.html?z64=eJx9UstOwkAU3fsVE1aQlJnSiJq61C3BrTEuCjSFAC2ZtmFhSCoLN5oYd34GmiKV8PiFmT/yDMUHIzqZybzOvXPOuSMWIpMJlYmYiJlYiRe1kmP5ULw5IGjiVWQilfc2yfebs7WYykTeAr5E2NvPO9UaTrPr8SD2WzYpxLxXbEfRILQZ8zoRDQau7zl9N4ziViegAfdYN+C+yzmrXV7Ua+Xz+hnjzpA1uOM326zvhJHLGXdDpr/LwiENuzSIo17Hd+nA90oF44vJKF9uJ+CXULKAuDvM2X96xDMUP8mxrgterIBaw6IVcsywn4oUQ2V+t0nF2IWnOJ4gee7s0iZXpkHQT44NUjGPLOtaC5gDmsoEQAUpWxWLHlY1EAjMQSNRVFSdbGKZ5p+qs++iQteGqXzc1Y475ctUvavpXW+4VEG5uqW9l1L+R1Br3ciChtupgeLxK+LT+r11HJVOPwAKGiE+"></iframe> | |||
<p></div><div class="contents"></p> | |||
<p>Пример № 3. Отображение анимации на объекте.</p> | |||
<iframe style="width: 100%; height: 50em" src="../../MYPOM/4.1/редактор.html?z64=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"></iframe> | |||
<p></div></p> | |||
</div> | |||
</center> | |||
<div id="footer"> | |||
Документация сгенерирована <a href="http://opengamestudio.org/pskov">ПСКОВОМ</a> | |||
из <a href="https://git.opengamestudio.org/kornerr/MYPOM/src/branch/master/doc"> | |||
этого исходного кода</a>. | |||
</div> | |||
</body> | |||
</html> | |||
@@ -0,0 +1,31 @@ | |||
Title: анимации | |||
Date: 2021-12-20 00:00 | |||
Category: Страница | |||
Slug: animations | |||
Lang: ru | |||
* Анимации реализованы на JavaScript с помощью setInterval без CSS. | |||
* Так называемые спрайты (кадры) анимация берёт из `вида` изображения. | |||
* Одна анимация работает ровно с одним изображением/объектом, т.е. задать несколько анимаций для одного изображения/объекта нельзя. | |||
* Создать спрайты (кадры) для анимации можно [из отдельных изображений с помощью, например, ImageMagick](https://superuser.com/a/316189). | |||
</div><div class="contents"> | |||
Пример № 1. Отображение бесконечной анимации на основе вертикальных кадров. | |||
<iframe style="width: 100%; height: 30em" src="../../MYPOM/4.1/редактор.html?z64=eJx9UstOwkAU3fsVk64gKTOlPjMudUtwa4yLAk0hwJTMtGFhSCoLN5oYd34GmiKV8PiFmT/yDsVHR3SSZl7n3jmPyoXMVIJVIidyJlfyRa/UWD2UbvYQDPkqM5mqe4ry/eZsLacqUbcAX0LZ2887PRpesxvwMGYtiqyY90rtKBoISkjQiXA48Fng9X0Rxa1OiEMekG7Imc85qV1e1GuV8/oZ4d6QNLjHmm3S90Tkc8J9Qcx3iRhi0cVhHPU6zMcDFpQt+4vJKF9uJ8AvQckCxN3BnP2nRz6D4ic1NnWBFytArcGiFfSYwX4qU/h053eKHLsIT+F4As1zZ5cUXTk2gNDJsY2qzpHrXhsFc4CmKgGghlTcqosPDg0QEJgDjURT0TlRtO/8KTr7zhRkbYiqx6J0uNO2TPWzhtz1hkrVcTTdLe+dnPKfBMI2nbQMXCEEzeRXxaf3O4MclU8/ABoeIWY="></iframe> | |||
</div><div class="contents"> | |||
Пример № 2. Отображение конечной анимации. | |||
<iframe style="width: 100%; height: 30em" src="../../MYPOM/4.1/редактор.html?z64=eJx9UstOwkAU3fsVE1aQlJnSiJq61C3BrTEuCjSFAC2ZtmFhSCoLN5oYd34GmiKV8PiFmT/yDMUHIzqZybzOvXPOuSMWIpMJlYmYiJlYiRe1kmP5ULw5IGjiVWQilfc2yfebs7WYykTeAr5E2NvPO9UaTrPr8SD2WzYpxLxXbEfRILQZ8zoRDQau7zl9N4ziViegAfdYN+C+yzmrXV7Ua+Xz+hnjzpA1uOM326zvhJHLGXdDpr/LwiENuzSIo17Hd+nA90oF44vJKF9uJ+CXULKAuDvM2X96xDMUP8mxrgterIBaw6IVcsywn4oUQ2V+t0nF2IWnOJ4gee7s0iZXpkHQT44NUjGPLOtaC5gDmsoEQAUpWxWLHlY1EAjMQSNRVFSdbGKZ5p+qs++iQteGqXzc1Y475ctUvavpXW+4VEG5uqW9l1L+R1Br3ciChtupgeLxK+LT+r11HJVOPwAKGiE+"></iframe> | |||
</div><div class="contents"> | |||
Пример № 3. Отображение анимации на объекте. | |||
<iframe style="width: 100%; height: 50em" src="../../MYPOM/4.1/редактор.html?z64=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"></iframe> | |||
</div> | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
@@ -97,6 +97,7 @@ | |||
<p>Ниже представлены страницы с описанием каждого отдельного поддерживаемого ключа | |||
и примерами их использования:</p> | |||
<ol> | |||
<li><a href="animations.html">анимации</a></li> | |||
<li><a href="styles.html">виды</a></li> | |||
<li><a href="title.html">заголовок</a></li> | |||
<li><a href="images.html">изображения</a></li> | |||
@@ -7,6 +7,7 @@ Lang: ru | |||
Ниже представлены страницы с описанием каждого отдельного поддерживаемого ключа | |||
и примерами их использования: | |||
1. [анимации][animations] | |||
1. [виды][styles] | |||
1. [заголовок][title] | |||
1. [изображения][images] | |||
@@ -15,6 +16,7 @@ Lang: ru | |||
1. [тела][bodies] | |||
1. [физика][physics] | |||
[animations]: animations.html | |||
[bodies]: bodies.html | |||
[images]: images.html | |||
[objects]: objects.html | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||
@@ -78,12 +78,12 @@ | |||
} | |||
</style> | |||
<title> | |||
Документация МУРОМа 4.0 | |||
Документация МУРОМа 4.1 | |||
</title> | |||
</head> | |||
<body> | |||
<div id="header"> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.0</strong> | |||
<strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong> | |||
<a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> | |||
<a href="keys.html">Ключи (API)</a> | |||
</div> | |||