|
@@ -1,11 +1,57 @@ |
|
|
|
|
|
СкрытьУбранныеФишкиВСцене = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; |
|
|
|
|
|
// Перемещаем фишку на другой слой для исключения из отрисовки и выбора. |
|
|
|
|
|
var ф = мир.фишкиСцены[н]; |
|
|
|
|
|
ф.layers.set(1); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВыделитьВыбранныеФишкиВСцене = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
for (var номер in мир.выбранныеФишкиМаджонга) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var н = мир.выбранныеФишкиМаджонга[номер]; |
|
|
|
|
|
var ф = мир.фишкиСцены[н]; |
|
|
|
|
|
var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; |
|
|
|
|
|
var м = мир.выбранныеМатериалыФишекСцены[г]; |
|
|
|
|
|
ф.material = м; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗадатьМатериалыФишкамСцены = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
for (var н in мир.фишкиСцены) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var ф = мир.фишкиСцены[н]; |
|
|
|
|
|
var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; |
|
|
|
|
|
var м = мир.материалыФишекСцены[г]; |
|
|
|
|
|
ф.material = м; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УбратьСтарыеФишкиСцены = мир => |
|
|
УбратьСтарыеФишкиСцены = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
if (мир.сценаМаджонга.children.length) |
|
|
if (мир.сценаМаджонга.children.length) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.сценаМаджонга.remove(мир.сценаМаджонга.children[0]); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.сценаМаджонга.remove(мир.кореньСценыМаджонга); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
var корень = new THREE.Group(); |
|
|
|
|
|
мир.сценаМаджонга.add(корень); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.кореньСценыМаджонга = new THREE.Group(); |
|
|
|
|
|
мир.сценаМаджонга.add(мир.кореньСценыМаджонга); |
|
|
мир.фишкиСцены = []; |
|
|
мир.фишкиСцены = []; |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
@@ -31,7 +77,7 @@ |
|
|
var ф = фишка.clone(); |
|
|
var ф = фишка.clone(); |
|
|
ф.userData = номер; |
|
|
ф.userData = номер; |
|
|
мир.фишкиСцены.push(ф); |
|
|
мир.фишкиСцены.push(ф); |
|
|
мир.сценаМаджонга.add(ф); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.кореньСценыМаджонга.add(ф); |
|
|
// Расположение. |
|
|
// Расположение. |
|
|
var п = фм["📍"]; |
|
|
var п = фм["📍"]; |
|
|
var слой = п[0]; |
|
|
var слой = п[0]; |
|
|