|
|
@@ -1,4 +1,63 @@ |
|
|
|
СкрытьКрутилку = мир => |
|
|
|
УбратьСтарыеФишкиСцены = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
document.getElementById("крутилка").style.display = "none"; |
|
|
|
if (мир.сценаМаджонга.children.length) |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.сценаМаджонга.remove(мир.сценаМаджонга.children[0]); |
|
|
|
} |
|
|
|
var корень = new THREE.Group(); |
|
|
|
мир.сценаМаджонга.add(корень); |
|
|
|
мир.фишкиСцены = []; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьНовыеФишкиСцены = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
var фишка = мир.модельФишкиСцены; |
|
|
|
var границы = фишка.geometry.boundingBox; |
|
|
|
var размеры = [ |
|
|
|
(границы.max.x - границы.min.x) / 2, |
|
|
|
(границы.max.z - границы.min.z) / 2, |
|
|
|
//границы.max.y - границы.min.y, |
|
|
|
]; |
|
|
|
var отступ = мир.отступМеждуФишкамиСцены; |
|
|
|
|
|
|
|
for (var номер in мир.фишкиМаджонга) |
|
|
|
{ |
|
|
|
// Узел сцены. |
|
|
|
var фм = мир.фишкиМаджонга[номер]; |
|
|
|
var ф = фишка.clone(); |
|
|
|
ф.userData = номер; |
|
|
|
мир.фишкиСцены.push(ф); |
|
|
|
мир.сценаМаджонга.add(ф); |
|
|
|
// Расположение. |
|
|
|
var п = фм["📍"]; |
|
|
|
var слой = п[0]; |
|
|
|
var ряд = п[1]; |
|
|
|
var столбец = п[2]; |
|
|
|
ф.position.x = столбец * (размеры[0] + отступ); |
|
|
|
ф.position.z = ряд * (размеры[1] + отступ); |
|
|
|
ф.position.y = слой; |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьФишкиВСцене = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.уведомить("надо создать фишки в сцене"); |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПодготовитьСценуМаджонга = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.сценаМаджонга = new THREE.Group(); |
|
|
|
мир.отступМеждуФишкамиСцены = 0.02; |
|
|
|
}; |