Browse Source

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

master
Главред | Glavred 3 years ago
parent
commit
5b22972970
4 changed files with 108 additions and 45 deletions
  1. +1
    -1
      0000
  2. +97
    -39
      🏁.js
  3. +7
    -3
      🏁.череда
  4. +3
    -2
      📦

+ 1
- 1
0000 View File

@@ -1,5 +1,5 @@
МАОН МАОН
0.4.3
0.4.4
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH


x /🎬.js x /🎬.js


+ 97
- 39
🏁.js View File

@@ -1,11 +1,33 @@
const РАССТОЯНИЕ = 40; const РАССТОЯНИЕ = 40;
const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5;


var ТЕМА = "";//"https://git.opengamestudio.org/MAOH/TEMA_M1K/raw/branch/master/0000";
var ФИШКА = "";//"/TileHigh.gltf";
var РАСКЛАДКИ = "";//"https://git.opengamestudio.org/MAOH/PACK_M1/raw/branch/master/0000";
var РАСКЛАДКА = "";//"/X_shaped.layout";

// ?? // ??


ОтладитьСменуНастроекПриНажатии = мир =>
{
if (мир.позицияНажатияВРисователе.x < 0.9)
{
return;
}
var н = 0;
var нн = 1;
// Переключаем тему и раскладку.
if (мир.настройкиМаджонга["🀄/📦"] == мир.реестрМаджонга["🀄"][0]["📦"])
{
н = 1;
нн = 0;
}
мир.настройкиМаджонга = {
"🀄/📦": мир.реестрМаджонга["🀄"][н]["📦"],
"🀄/📁": мир.реестрМаджонга["🀄"][н]["📁"][42],
"📍/📦": мир.реестрМаджонга["📍"][нн]["📦"],
"📍/📁": мир.реестрМаджонга["📍"][нн]["📁"][0],
}
мир.уведомить("изменили настройки маджонга");
};



// // // // // // // //


@@ -59,13 +81,12 @@ var РАСКЛАДКА = "";//"/X_shaped.layout";


ПодготовитьсяКСозданиюФишек = мир => ПодготовитьсяКСозданиюФишек = мир =>
{ {
РАСКЛАДКИ = мир.реестрМаджонга["📍"][0]["📦"];
РАСКЛАДКА = мир.реестрМаджонга["📍"][0]["📁"][0];
var м = мир.модули.модульПоУказателю(РАСКЛАДКИ);
var содержимое = м.содержимое[РАСКЛАДКА];
var настройки = мир.настройкиМаджонга;

var м = мир.модули.модульПоУказателю(настройки["📍/📦"]);
var содержимое = м.содержимое[настройки["📍/📁"]];
var позиции = разобратьРаскладкуKMahjongg(содержимое); var позиции = разобратьРаскладкуKMahjongg(содержимое);
var фишки = []; var фишки = [];
var группа = 0; var группа = 0;
for (var номер in позиции) for (var номер in позиции)
@@ -86,7 +107,7 @@ var РАСКЛАДКА = "";//"/X_shaped.layout";
}; };


мир.фишкиМаджонга = фишки; мир.фишкиМаджонга = фишки;
мир.модельФишкиСцены = мир.полигональныеСетки[ТЕМА][ФИШКА];
мир.модельФишкиСцены = мир.полигональныеСетки[настройки["🀄/📦"]][настройки["🀄/📁"]];
мир.сцена.add(мир.сценаМаджонга); мир.сцена.add(мир.сценаМаджонга);
}; };


@@ -94,28 +115,14 @@ var РАСКЛАДКА = "";//"/X_shaped.layout";
// // // // // // // //




СоздатьПримерСцены = мир =>
{
мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF);
мир.камера.position.y = РАССТОЯНИЕ * КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ;
мир.камера.position.z = РАССТОЯНИЕ;
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0));
мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1);
мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize();
мир.сцена.add(мир.свет);
};


// // // //


СоздатьМатериалыФишек = мир => СоздатьМатериалыФишек = мир =>
{ {
var настройки = мир.настройкиМаджонга;
мир.материалыФишекСцены = []; мир.материалыФишекСцены = [];
мир.выбранныеМатериалыФишекСцены = []; мир.выбранныеМатериалыФишекСцены = [];


var текстуры = мир.текстуры[ТЕМА];
var текстуры = мир.текстуры[настройки["🀄/📦"]];
for (var имя in текстуры) for (var имя in текстуры)
{ {
var текстура = текстуры[имя]; var текстура = текстуры[имя];
@@ -137,25 +144,24 @@ var РАСКЛАДКА = "";//"/X_shaped.layout";


ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир => ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир =>
{ {
// Выбираем первую тему и первую фишку из доступных.
ТЕМА = мир.реестрМаджонга["🀄"][0]["📦"];
ФИШКА = мир.реестрМаджонга["🀄"][0]["📁"][42];
var настройки = мир.настройкиМаджонга;

мир.полигональныеСетки = { мир.полигональныеСетки = {
[ТЕМА]: {
[ФИШКА]: null,
[настройки["🀄/📦"]]: {
[настройки["🀄/📁"]]: null,
}, },
}; };


мир.текстуры = { мир.текстуры = {
[ТЕМА]: { },
[настройки["🀄/📦"]]: { },
}; };
var м = мир.модули.модульПоУказателю(ТЕМА);
var м = мир.модули.модульПоУказателю(настройки["🀄/📦"]);
var файлы = Object.keys(м.структура).sort(); var файлы = Object.keys(м.структура).sort();
for (var номер in файлы)
var колво = 42;
for (var номер = 0; номер < колво; ++номер)
{ {
var файл = файлы[номер]; var файл = файлы[номер];
мир.текстуры[ТЕМА][файл] = null;
мир.текстуры[настройки["🀄/📦"]][файл] = null;
} }
}; };


@@ -163,6 +169,58 @@ var РАСКЛАДКА = "";//"/X_shaped.layout";
// // // // // // // //




ЗагрузитьМодулиРесурсов = мир =>
{
var настройки = мир.настройкиМаджонга;
var указатели = [
настройки["🀄/📦"],
настройки["📍/📦"],
];
var сообщение = "Загрузка модулей ресурсов ⚬ 加载资源模块 ⚬ Loading resource modules";
console.debug(сообщение, указатели);
мир.модули.использовали.подписатьРаз(function() {
мир.уведомить("загрузили модули ресурсов");
});
мир.модули.использовать(указатели);
};


// // // //


ЗадатьНастройкиМаджонга = мир =>
{
// Выбираем первую тему, фишку, раскладку из доступных.
мир.настройкиМаджонга = {
"🀄/📦": мир.реестрМаджонга["🀄"][0]["📦"],
"🀄/📁": мир.реестрМаджонга["🀄"][0]["📁"][42],
"📍/📦": мир.реестрМаджонга["📍"][0]["📦"],
"📍/📁": мир.реестрМаджонга["📍"][0]["📁"][0],
}
мир.уведомить("изменили настройки маджонга");
};


// // // //


СоздатьПримерСцены = мир =>
{
мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF);
мир.камера.position.y = РАССТОЯНИЕ * КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ;
мир.камера.position.z = РАССТОЯНИЕ;
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0));
мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1);
мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize();
мир.сцена.add(мир.свет);
};


// // // //


ПлавноУбратьСтраницуЗагрузкиИСкрытьКрутилку = мир => ПлавноУбратьСтраницуЗагрузкиИСкрытьКрутилку = мир =>
{ {
плавноСкрытьИУдалить("экран-загрузки", { "задержка": 0.4 }); плавноСкрытьИУдалить("экран-загрузки", { "задержка": 0.4 });


+ 7
- 3
🏁.череда View File

@@ -1,20 +1,24 @@
надо окончить загрузку приложения надо окончить загрузку приложения
плавно убрать страницу загрузки и скрыть крутилку плавно убрать страницу загрузки и скрыть крутилку
создать пример сцены
задать настройки маджонга

изменили настройки маджонга
загрузить модули ресурсов
загрузили модули ресурсов
подготовиться к загрузке ресурсов подготовиться к загрузке ресурсов
загрузить полигональные сетки загрузить полигональные сетки
загрузили полигональные сетки загрузили полигональные сетки
загрузить текстуры загрузить текстуры
загрузили текстуры загрузили текстуры
создать материалы фишек создать материалы фишек
создать пример сцены
подготовить механику маджонга
подготовить сцену маджонга
подготовиться к созданию фишек подготовиться к созданию фишек
создать фишки в сцене создать фишки в сцене
создать индексы фишек маджонга создать индексы фишек маджонга
подготовить фишки к выбору подготовить фишки к выбору


нажатие в рисователе нажатие в рисователе
отладить смену настроек при нажатии
выбрать узел сцены выбрать узел сцены
выбрали узел сцены выбрали узел сцены
задать фишку для выбора задать фишку для выбора


+ 3
- 2
📦 View File

@@ -15,7 +15,8 @@ https://git.opengamestudio.org/MAOH/MOPMA/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/PEEMA/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/MAOH/PEEMA/raw/branch/master/0000


https://git.opengamestudio.org/MAOH/TEMA_M1K/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/MAOH/TEMA_M1K/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/TEMA_OT/raw/branch/master/0000

https://git.opengamestudio.org/MAOH/PACK_M1/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/MAOH/PACK_M1/raw/branch/master/0000

# Убрать после отладки
https://git.opengamestudio.org/MAOH/TEMA_OT/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/PACK_OT/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/MAOH/PACK_OT/raw/branch/master/0000

Loading…
Cancel
Save