Browse Source

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

master
Главред | Glavred 3 years ago
parent
commit
7a08280b29
4 changed files with 82 additions and 55 deletions
  1. +12
    -5
      пуск|run.js
  2. +4
    -2
      пуск|run.череда
  3. +61
    -45
      фишки|tiles.js
  4. +5
    -3
      фишки|tiles.череда

+ 12
- 5
пуск|run.js View File

@@ -3,6 +3,16 @@
// // // // // // // //




ВыбратьРаскладкуX = мир =>
{
мир.выбраннаяРаскладка = "X_shaped";
мир.уведомить("выбрали раскладку");
};


// // // //


ИзменитьРазмерОтрисовщикаThreeJS = мир => ИзменитьРазмерОтрисовщикаThreeJS = мир =>
{ {
var ширина = window.innerWidth * мир.масштаб; var ширина = window.innerWidth * мир.масштаб;
@@ -110,9 +120,9 @@ height: ${размер}%;
// // // // // // // //




СоздатьФишкиВСцене = мир =>
РазобратьРаскладкуKMahjongg = мир =>
{ {
мир.уведомить("надо создать фишки в сцене");
мир.раскладкаKMahjongg.позиции = разобратьРаскладкуKMahjongg(мир.раскладкаKMahjongg.содержимое);
}; };




@@ -139,9 +149,6 @@ height: ${размер}%;
мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1);
мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize();
мир.сцена.add(мир.свет); мир.сцена.add(мир.свет);
мир.корень = new THREE.Group();
мир.сцена.add(мир.корень);
}; };






+ 4
- 2
пуск|run.череда View File

@@ -12,6 +12,10 @@
исправить отслеживание нажатий на IOS исправить отслеживание нажатий на IOS
запустить отрисовку запустить отрисовку
загрузить ресурсы сцены загрузить ресурсы сцены
загрузили ресурсы сцены
подготовиться к созданию фишек в сцене
выбрать раскладку X

изменили размер окна браузера изменили размер окна браузера
изменить размер отрисовщика ThreeJS изменить размер отрисовщика ThreeJS
изменили масштаб изменили масштаб
@@ -20,7 +24,5 @@
выбрали раскладку выбрали раскладку
загрузить выбранную раскладку загрузить выбранную раскладку
разобрать раскладку KMahjongg разобрать раскладку KMahjongg
разобрали раскладку KMahjongg
создать фишки в сцене создать фишки в сцене
создали фишки в сцене
центрировать сцену центрировать сцену

+ 61
- 45
фишки|tiles.js View File

@@ -357,6 +357,7 @@
console.debug(`ВЫБРАЛИ фишку. номер: '${номер}' группа: '${группа}'`); console.debug(`ВЫБРАЛИ фишку. номер: '${номер}' группа: '${группа}'`);
}; };



// // // // // // // //




@@ -395,40 +396,6 @@
// // // // // // // //




УведомитьОСозданииФишекВСцене = мир =>
{
мир.уведомить("создали фишки в сцене");
};


// // // //


ПодготовитьФишкиКВыбору = мир =>
{
мир.номераВыбранныхФишек = [];
};


// // // //


СоздатьИндексыФишек = мир =>
{
мир.индексыФишек = {};
const позиции = мир.раскладкаKMahjongg.позиции;
for (var номер in позиции)
{
var позиция = позиции[номер];
var индекс = индексПозицииФишки(позиция);
мир.индексыФишек[индекс] = номер;
};
};


// // // //


ВывестиНайденнуюФишку = мир => ВывестиНайденнуюФишку = мир =>
{ {
var номер = мир.номерНайденнойФишки; var номер = мир.номерНайденнойФишки;
@@ -460,24 +427,25 @@
// // // // // // // //




СоздатьМатериалыВыбранныхФишекОтладочнойТемы = мир =>
ПодготовитьФишкиКВыбору = мир =>
{ {
мир.материалыВыбранныхФишек = [];
for (var номер in мир.материалыФишек)
{
var материал = мир.материалыФишек[номер].clone();
материал.color = new THREE.Color(0xff0000);
мир.материалыВыбранныхФишек.push(материал);
}
мир.номераВыбранныхФишек = [];
}; };




// // // // // // // //




ПодготовитьПоискФишек = мир =>
СоздатьИндексыФишек = мир =>
{ {
мир.номераНайденныхФишек = [];
мир.индексыФишек = {};
const позиции = мир.раскладкаKMahjongg.позиции;
for (var номер in позиции)
{
var позиция = позиции[номер];
var индекс = индексПозицииФишки(позиция);
мир.индексыФишек[индекс] = номер;
};
}; };




@@ -560,6 +528,35 @@
// // // // // // // //




ПодготовитьКореньФишек = мир =>
{
if (мир.корень && мир.сцена.children.includes(мир.корень))
{
мир.сцена.remove(мир.корень);
}
мир.корень = new THREE.Group();
мир.сцена.add(мир.корень);
};


// // // //


СоздатьМатериалыВыбранныхФишекОтладочнойТемы = мир =>
{
мир.материалыВыбранныхФишек = [];
for (var номер in мир.материалыФишек)
{
var материал = мир.материалыФишек[номер].clone();
материал.color = new THREE.Color(0xff0000);
мир.материалыВыбранныхФишек.push(материал);
}
};


// // // //


СоздатьМатериалыФишекОтладочнойТемы = мир => СоздатьМатериалыФишекОтладочнойТемы = мир =>
{ {
мир.материалыФишек = []; мир.материалыФишек = [];
@@ -570,4 +567,23 @@
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура}); var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура});
мир.материалыФишек.push(материал); мир.материалыФишек.push(материал);
} }
};
};


// // // //


СоздатьФишкиВСцене = мир =>
{
мир.уведомить("надо создать фишки в сцене");
};


// // // //


ПодготовитьсяКСозданиюФишекВСцене = мир =>
{
мир.уведомить("надо подготовиться к созданию фишек в сцене");
};


+ 5
- 3
фишки|tiles.череда View File

@@ -1,12 +1,14 @@
надо создать фишки в сцене
надо подготовиться к созданию фишек в сцене
создать материалы фишек отладочной темы создать материалы фишек отладочной темы
создать материалы выбранных фишек отладочной темы

надо создать фишки в сцене
подготовить корень фишек
создать узлы фишек создать узлы фишек
создать группы фишек создать группы фишек
задать материалы фишкам по группам задать материалы фишкам по группам
создать материалы выбранных фишек отладочной темы
создать индексы фишек создать индексы фишек
подготовить фишки к выбору подготовить фишки к выбору
уведомить о создании фишек в сцене
включить возможность поиска фишки включить возможность поиска фишки


нажали нажали


Loading…
Cancel
Save