@@ -12,16 +12,6 @@ const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | | |||||
// // // // | // // // // | ||||
ЗадатьОтладочнуюТемуФишекДляЗагрузки = мир => | |||||
{ | |||||
//мир.темаФишек = "отладочная|debug"; | |||||
мир.темаФишек = "серая|grey"; | |||||
}; | |||||
// // // // | |||||
ЗагрузитьВыбраннуюРаскладку = мир => | ЗагрузитьВыбраннуюРаскладку = мир => | ||||
{ | { | ||||
var детали = мир.реестрРаскладок[мир.выбраннаяРаскладка]; | var детали = мир.реестрРаскладок[мир.выбраннаяРаскладка]; | ||||
@@ -1,7 +1,6 @@ | |||||
надо загрузить ресурсы сцены | надо загрузить ресурсы сцены | ||||
загрузить фишку | загрузить фишку | ||||
загрузили фишку | загрузили фишку | ||||
задать отладочную тему фишек для загрузки | |||||
загрузить тему фишек маджонга | загрузить тему фишек маджонга | ||||
загрузили тему фишек маджонга | загрузили тему фишек маджонга | ||||
уведомить о загрузке ресурсов сцены | уведомить о загрузке ресурсов сцены |
@@ -3,6 +3,16 @@ | |||||
// // // // | // // // // | ||||
ВыбратьТемуФишекОтладочную = мир => | |||||
{ | |||||
мир.выбраннаяТема = "отладочная|debug"; | |||||
//мир.уведомить("выбрали тему"); | |||||
}; | |||||
// // // // | |||||
ВыбратьРаскладкуX = мир => | ВыбратьРаскладкуX = мир => | ||||
{ | { | ||||
мир.выбраннаяРаскладка = "X_shaped"; | мир.выбраннаяРаскладка = "X_shaped"; | ||||
@@ -10,10 +10,11 @@ | |||||
подготовиться к отслеживанию нажатий | подготовиться к отслеживанию нажатий | ||||
исправить отслеживание нажатий на IOS | исправить отслеживание нажатий на IOS | ||||
запустить отрисовку | запустить отрисовку | ||||
выбрать тему фишек отладочную | |||||
загрузить ресурсы сцены | загрузить ресурсы сцены | ||||
загрузили ресурсы сцены | загрузили ресурсы сцены | ||||
подготовиться к созданию фишек в сцене | |||||
выбрать раскладку X | выбрать раскладку X | ||||
подготовиться к созданию фишек в сцене | |||||
включить отслеживание нажатий | включить отслеживание нажатий | ||||
изменили размер окна браузера | изменили размер окна браузера | ||||
@@ -562,7 +562,7 @@ | |||||
мир.материалыФишек = []; | мир.материалыФишек = []; | ||||
for (var номер = 1; номер <= 42; ++номер) | for (var номер = 1; номер <= 42; ++номер) | ||||
{ | { | ||||
var текстура = мир.текстурыТемФишек[мир.темаФишек][номер]; | |||||
var текстура = мир.текстурыТемФишек[мир.выбраннаяТема][номер]; | |||||
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура}); | var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура}); | ||||
мир.материалыФишек.push(материал); | мир.материалыФишек.push(материал); | ||||
} | } | ||||