diff --git a/загрузка|loading.js b/загрузка|loading.js index a436559..a32f2b5 100644 --- a/загрузка|loading.js +++ b/загрузка|loading.js @@ -12,16 +12,6 @@ const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | // // // // -ЗадатьОтладочнуюТемуФишекДляЗагрузки = мир => -{ - //мир.темаФишек = "отладочная|debug"; - мир.темаФишек = "серая|grey"; -}; - - -// // // // - - ЗагрузитьВыбраннуюРаскладку = мир => { var детали = мир.реестрРаскладок[мир.выбраннаяРаскладка]; diff --git a/загрузка|loading.череда b/загрузка|loading.череда index 71e1b8b..d5daa0a 100644 --- a/загрузка|loading.череда +++ b/загрузка|loading.череда @@ -1,7 +1,6 @@ надо загрузить ресурсы сцены загрузить фишку загрузили фишку - задать отладочную тему фишек для загрузки загрузить тему фишек маджонга загрузили тему фишек маджонга уведомить о загрузке ресурсов сцены \ No newline at end of file diff --git a/пуск|run.js b/пуск|run.js index 71b1c3b..c2a882a 100644 --- a/пуск|run.js +++ b/пуск|run.js @@ -3,6 +3,16 @@ // // // // +ВыбратьТемуФишекОтладочную = мир => +{ + мир.выбраннаяТема = "отладочная|debug"; + //мир.уведомить("выбрали тему"); +}; + + +// // // // + + ВыбратьРаскладкуX = мир => { мир.выбраннаяРаскладка = "X_shaped"; diff --git a/пуск|run.череда b/пуск|run.череда index 220e9c8..f927e39 100644 --- a/пуск|run.череда +++ b/пуск|run.череда @@ -10,10 +10,11 @@ подготовиться к отслеживанию нажатий исправить отслеживание нажатий на IOS запустить отрисовку + выбрать тему фишек отладочную загрузить ресурсы сцены загрузили ресурсы сцены - подготовиться к созданию фишек в сцене выбрать раскладку X + подготовиться к созданию фишек в сцене включить отслеживание нажатий изменили размер окна браузера diff --git a/фишки|tiles.js b/фишки|tiles.js index 6f49f0a..beb5b80 100644 --- a/фишки|tiles.js +++ b/фишки|tiles.js @@ -562,7 +562,7 @@ мир.материалыФишек = []; for (var номер = 1; номер <= 42; ++номер) { - var текстура = мир.текстурыТемФишек[мир.темаФишек][номер]; + var текстура = мир.текстурыТемФишек[мир.выбраннаяТема][номер]; var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура}); мир.материалыФишек.push(материал); }