|
@@ -2,13 +2,65 @@ |
|
|
|
|
|
|
|
|
**МЕТКИ** представляют собой простой способ делать заметки с перенаправлением. |
|
|
**МЕТКИ** представляют собой простой способ делать заметки с перенаправлением. |
|
|
|
|
|
|
|
|
## Добавление метки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Они отлично зарекомендовали себя в ходе разработки игр [Память][memory] и [Маджонг][mahjong]. |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Добавляем новый файл в директорию `метки/` |
|
|
|
|
|
* Генерируем базу файлов всех меток путём запуска скрипта `./ген` |
|
|
|
|
|
|
|
|
### Добавление метки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Добавляем новый файл под любым удобным именем в директорию `метки/` |
|
|
|
|
|
* Генерируем базу файлов всех меток |
|
|
|
|
|
``` |
|
|
|
|
|
$ ./ген |
|
|
|
|
|
``` |
|
|
* Отправляем изменения в хранилище Git |
|
|
* Отправляем изменения в хранилище Git |
|
|
|
|
|
``` |
|
|
|
|
|
$ git add . |
|
|
|
|
|
$ git commit -m "Добавить метку разбора файлов" |
|
|
|
|
|
$ git push |
|
|
|
|
|
``` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
### Формат файла метки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Файл метки имеет следующий формат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
``` |
|
|
|
|
|
ИМЯ |
|
|
|
|
|
разбор_файлов |
|
|
|
|
|
ДАТА |
|
|
|
|
|
2019-08-08 |
|
|
|
|
|
ОПИСАНИЕ |
|
|
|
|
|
Разбор файлов с метками. АПИ. |
|
|
|
|
|
Можно несколько строк. |
|
|
|
|
|
АДРЕС |
|
|
|
|
|
http://ссылка/на/пример/или/прочерк |
|
|
|
|
|
``` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После разбора указанные обязательные ключи будут содержать следующие значения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* **ИМЯ**: `разбор_файлов` |
|
|
|
|
|
* **ДАТА**: `2019-08-08` |
|
|
|
|
|
* **ОПИСАНИЕ**: ` Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк.` |
|
|
|
|
|
* **АДРЕС**: `http://ссылка/на/пример/или/прочерк` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примеры файлов меток для игры "Память" можно [посмотреть здесь][memory-metki]. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
### Перенаправление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перенаправление осуществляется файлом `метки_1.0.0.html`, которому в качестве параметра после знака вопроса `?` передаётся имя метки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример метки для игры "Память" выглядит следующим образом: [http://kornerr.ru/память?и.цвет](http://kornerr.ru/память?и.цвет). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
### Просмотр существующих меток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если запрошенного имени метки не существует, отображается список доступных меток с описанием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример списка меток для игры "Память" выглядит следующим образом: [http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука](http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
### Создание меток для проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
# Формат метки |
|
|
|
|
|
|
|
|
НАДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
# EN |
|
|
# EN |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[memory]: http://kornerr.ru/память |
|
|
|
|
|
[mahjong]: http://kornerr.ru/маджонг |
|
|
|
|
|
[memory-metki]: http://git.opengamestudio.org/kornerr/memory-metki |