|
@@ -47,15 +47,15 @@ http://ссылка/на/пример/или/прочерк |
|
|
|
|
|
|
|
|
### Перенаправление |
|
|
### Перенаправление |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перенаправление осуществляется файлом `метки_1.0.0.html`, которому в качестве параметра после знака вопроса `?` передаётся имя метки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перенаправление осуществляется файлом `метки_1.0.0.html`, которому в качестве параметра после знака вопроса `?` передаётся имя метки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример метки для игры "Память" выглядит следующим образом: [http://kornerr.ru/память?и.цвет](http://kornerr.ru/память?и.цвет). |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример метки для игры "Память" выглядит следующим образом: [http://kornerr.ru/память?и.цвет](http://kornerr.ru/память?и.цвет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
### Просмотр существующих меток |
|
|
### Просмотр существующих меток |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если запрошенного имени метки не существует, отображается список доступных меток с описанием. |
|
|
Если запрошенного имени метки не существует, отображается список доступных меток с описанием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример списка меток для игры "Память" выглядит следующим образом: [http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука](http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука). |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример списка меток для игры "Память" выглядит следующим образом: [http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука](http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука) |
|
|
|
|
|
|
|
|
### Создание меток для проекта |
|
|
### Создание меток для проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|