|
@@ -2,53 +2,20 @@ |
|
|
const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; |
|
|
const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; |
|
|
const ФИШКА = "/фишка.gltf"; |
|
|
const ФИШКА = "/фишка.gltf"; |
|
|
const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000"; |
|
|
const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000"; |
|
|
const ЗАДЕРЖКА = 5000; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОтобразитьВыбранныеФишки = мир => |
|
|
|
|
|
|
|
|
СкрытьУбранныеФишки = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
const uuid = мир.uuid(); |
|
|
|
|
|
console.debug("отобразить-01", uuid, new Date(), мир.задержкаОтображенияВыбранныхФишек, мир.выбранныеФишкиМаджонга); |
|
|
|
|
|
setTimeout( |
|
|
|
|
|
function() { |
|
|
|
|
|
console.debug("отобразить-02", uuid, new Date(), мир.задержкаОтображенияВыбранныхФишек, мир.выбранныеФишкиМаджонга); |
|
|
|
|
|
мир.уведомить("надо отобразить выбранные фишки"); |
|
|
|
|
|
мир.задержкаОтображенияВыбранныхФишек = 0; |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
мир.задержкаОтображенияВыбранныхФишек |
|
|
|
|
|
); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗадержатьСледующееОтображениеВыбранныхФишек = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
console.debug("задержать"); |
|
|
|
|
|
мир.задержкаОтображенияВыбранныхФишек = ЗАДЕРЖКА; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СкрытьУбранныеФишкиПослеЗадержки = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
setTimeout( |
|
|
|
|
|
function() { |
|
|
|
|
|
for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; |
|
|
|
|
|
// Перемещаем фишку на другой слой для исключения её из отрисовки и выбора. |
|
|
|
|
|
var ф = мир.фишки[н]; |
|
|
|
|
|
ф.layers.set(1); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
ЗАДЕРЖКА |
|
|
|
|
|
); |
|
|
|
|
|
|
|
|
for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; |
|
|
|
|
|
// Перемещаем фишку на другой слой для исключения её из отрисовки и выбора. |
|
|
|
|
|
var ф = мир.фишки[н]; |
|
|
|
|
|
ф.layers.set(1); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|