|
- <!DOCTYPE html>
- <html>
- <meta charset="utf-8">
- <head>
- <style>
- #header
- {
- background: #bababf;
- padding: 0.7em;
- text-align: left;
- }
-
- #header a
- {
- color: white;
- text-decoration: none;
- padding: 0.5em 1em 0.5em 1em;
- }
- #title
- {
- color: #433729;
- }
- html
- {
- font-family: sans-serif;
- }
- body
- {
- line-height: 1.5em;
- }
- body
- {
- background: #FAFAFA;
- }
- table
- {
- border-collapse: collapse;
- width: 100%;
- }
-
- table, th, td
- {
- border: 1px solid #aaa;
- padding: 0.5em;
- margin-top: 0.5em;
- margin-bottom: 0.5em;
- }
- code, pre
- {
- font-family: monospace, serif;
- font-size: 1em;
- color: #7f0a0c;
- background: #f5f5f5;
- white-space: pre-wrap;
- }
- video
- {
- width: 100%;
- }
- .contents
- {
- background: #FFFFFF;
- width: 720px;
- padding: 1em;
- margin-top: 2em;
- margin-bottom: 2em;
- border: 1px solid #E0E0E0;
- text-align: left;
- color: #444;
- }
- #footer
- {
- text-align: center;
- }
- #lang
- {
- float: right;
- }
- </style>
- <title>
- Документация МУРОМа
- </title>
- </head>
- <body>
- <div id="header">
- <strong id="title">Документация МУРОМа</strong>
- <a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a>
- <a href="keys.html">Ключи (API)</a>
- </div>
- <center>
- <h1>
- слежение
- </h1>
- </center>
- <center>
- <div class="contents">
- <p>Синхронизация изображения с телом. Исполняется каждый кадр.</p>
- <p></div><div class="contents"></p>
- <p>Пример № 1. Мгновенное следование изображения за телом.</p>
- <iframe style="width: 100%; height: 60em" src="../../3.4/редактор.html?z64=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"></iframe>
- <p></div><div class="contents"></p>
- <p>Пример № 2. Замедленное следование изображения за телом со смещением и пределом для ограничения мельтешения.</p>
- <iframe style="width: 100%; height: 60em" src="../../3.4/редактор.html?z64=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"></iframe>
- <p></div></p>
- </div>
- </center>
- <div id="footer">
- Документация сгенерирована <a href="http://opengamestudio.org/pskov">ПСКОВОМ</a>
- из <a href="https://git.opengamestudio.org/kornerr/MYPOM/src/branch/master/doc">
- этого исходного кода</a>.
- </div>
- </body>
- </html>
|