Колобок на Phaser
No puede seleccionar más de 25 temas Los temas deben comenzar con una letra o número, pueden incluir guiones ('-') y pueden tener hasta 35 caracteres de largo.

258 líneas
6.5KB

  1. /*
  2. *
  3. * Реакции
  4. *
  5. */
  6. ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир =>
  7. {
  8. мир.сцена.load.spritesheet(
  9. "колобок",
  10. "ресурсы/колобок/колобок.png",
  11. {
  12. frameWidth: 97,
  13. frameHeight: 94,
  14. }
  15. );
  16. };
  17. // // // //
  18. СоздатьКолобка = мир =>
  19. {
  20. мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 500, "колобок");
  21. мир.колобок.depth = 10;
  22. мир.колобок.body.setSize(50);
  23. // Портит анимацию прыжков!
  24. //мир.колобок.setBounceY(0.1);
  25. // Следить за колобком камерой.
  26. const камера = мир.сцена.cameras.main;
  27. камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1);
  28. мир.настройкиКолобка = {
  29. мигать: false,
  30. };
  31. };
  32. // // // //
  33. СоздатьАнимацииКолобка = мир =>
  34. {
  35. var анимации = мир.сцена.anims;
  36. анимации.create({
  37. key: "колобок-неподвижен",
  38. frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }],
  39. frameRate: 20,
  40. })
  41. анимации.create({
  42. key: "колобок-движение",
  43. frames: мир.сцена.anims.generateFrameNumbers("колобок", { start: 23, end: 1 }),
  44. frameRate: 20,
  45. repeat: -1,
  46. })
  47. анимации.create({
  48. key: "колобок-прыжок",
  49. frames: [{ key: "колобок", frame: 24 }],
  50. frameRate: 20,
  51. })
  52. };
  53. // // // //
  54. НастроитьСтолкновениеКолобка = мир =>
  55. {
  56. мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
  57. мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи);
  58. мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);
  59. var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги);
  60. столкновениеВраги.overlapOnly = true;
  61. столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) {
  62. мир.уведомить("столкновение с врагом");
  63. };
  64. };
  65. // // // //
  66. ПереместитьКолобка = мир =>
  67. {
  68. if (!мир.управление)
  69. {
  70. мир.колобок.setVelocityX(0);
  71. return;
  72. }
  73. var x = 0;
  74. if (мир.управление.направление == -1)
  75. {
  76. x = -200;
  77. мир.колобок.flipX = true;
  78. }
  79. else if (мир.управление.направление == 1)
  80. {
  81. x = 200;
  82. мир.колобок.flipX = false;
  83. }
  84. мир.колобок.setVelocityX(x);
  85. if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down)
  86. {
  87. мир.колобок.setVelocityY(-570);
  88. }
  89. };
  90. // // // //
  91. АнимироватьКолобка = мир =>
  92. {
  93. var есть = "";
  94. if (мир.колобок.anims.currentAnim)
  95. {
  96. есть = мир.колобок.anims.currentAnim.key;
  97. }
  98. var надо = "колобок-неподвижен";
  99. if (мир.управление && мир.управление.прыжок && !мир.колобок.body.touching.down)
  100. {
  101. надо = "колобок-прыжок";
  102. }
  103. else if (мир.колобок.body.velocity.x != 0)
  104. {
  105. надо = "колобок-движение";
  106. }
  107. if (есть != надо)
  108. {
  109. мир.колобок.anims.play(надо);
  110. мир.уведомить("изменили анимацию колобка");
  111. }
  112. };
  113. // // // //
  114. ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир =>
  115. {
  116. мир.столкновениеПлатформы.active = false;
  117. };
  118. // // // //
  119. ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир =>
  120. {
  121. мир.столкновениеПлатформы.active = true;
  122. };
  123. // // // //
  124. ОстановитьПередвижениеВещей = мир =>
  125. {
  126. var вещи = мир.вещи.getChildren();
  127. for (var н in вещи)
  128. {
  129. var вещь = вещи[н];
  130. вещь.body.stop();
  131. }
  132. };
  133. // // // //
  134. НачатьМиганиеКолобка = мир =>
  135. {
  136. if (мир.настройкиКолобка.мигать)
  137. {
  138. return;
  139. }
  140. var конец = new Date();
  141. конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10);
  142. мир.настройкиКолобка.мигать = true;
  143. мир.настройкиКолобка.мигание = {
  144. окончание: конец,
  145. шаг: 0.1,
  146. цель: 0,
  147. };
  148. мир.уведомить("начали мигать колобка");
  149. };
  150. // // // //
  151. МигатьКолобка = мир =>
  152. {
  153. if (!мир.настройкиКолобка.мигать)
  154. {
  155. return;
  156. }
  157. var м = мир.настройкиКолобка.мигание;
  158. var сейчас = new Date();
  159. if (м.окончание - сейчас < 0)
  160. {
  161. мир.настройкиКолобка.мигать = false;
  162. мир.колобок.alpha = 1;
  163. мир.уведомить("закончили мигать колобка");
  164. return;
  165. }
  166. var к = (м.цель == 1) ? 1 : -1;
  167. мир.колобок.alpha += к * м.шаг;
  168. if ((мир.колобок.alpha <= 0) || (мир.колобок.alpha >= 1))
  169. {
  170. м.цель = к * -1;
  171. }
  172. };
  173. /*
  174. *
  175. * Последовательность
  176. *
  177. */
  178. мир.разобрать(`
  179. загрузить ресурсы сцены
  180. загрузить ресурсы колобка
  181. создать сцену
  182. создать колобка
  183. создать анимации колобка
  184. настроить столкновение колобка
  185. столкновение с врагом
  186. начать мигание колобка
  187. обновить сцену
  188. переместить колобка
  189. анимировать колобка
  190. мигать колобка
  191. изменили анимацию колобка
  192. остановить передвижение вещей
  193. начали мигать колобка
  194. отключить столкновение с платформами
  195. закончили мигать колобка
  196. включить столкновение с платформами
  197. `);