Колобок на Phaser
Du kan inte välja fler än 25 ämnen Ämnen måste starta med en bokstav eller siffra, kan innehålla bindestreck ('-') och vara max 35 tecken långa.

281 lines
7.2KB

  1. /*
  2. *
  3. * Реакции
  4. *
  5. */
  6. ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир =>
  7. {
  8. мир.сцена.load.spritesheet(
  9. "колобок",
  10. "ресурсы/колобок/колобок.png",
  11. {
  12. frameWidth: 97,
  13. frameHeight: 94,
  14. }
  15. );
  16. };
  17. // // // //
  18. СоздатьКолобка = мир =>
  19. {
  20. мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 500, "колобок");
  21. мир.колобок.depth = 10;
  22. мир.колобок.body.setSize(50);
  23. // Портит анимацию прыжков!
  24. //мир.колобок.setBounceY(0.1);
  25. // Следить за колобком камерой.
  26. const камера = мир.сцена.cameras.main;
  27. камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1);
  28. мир.состояниеКолобка = {
  29. мигать: false,
  30. прыгучесть: -570,
  31. коэффициентПрыгучести: 1,
  32. };
  33. };
  34. // // // //
  35. СоздатьАнимацииКолобка = мир =>
  36. {
  37. var анимации = мир.сцена.anims;
  38. анимации.create({
  39. key: "колобок-неподвижен",
  40. frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }],
  41. frameRate: 20,
  42. })
  43. анимации.create({
  44. key: "колобок-движение",
  45. frames: мир.сцена.anims.generateFrameNumbers("колобок", { start: 23, end: 1 }),
  46. frameRate: 20,
  47. repeat: -1,
  48. })
  49. анимации.create({
  50. key: "колобок-прыжок",
  51. frames: [{ key: "колобок", frame: 24 }],
  52. frameRate: 20,
  53. })
  54. };
  55. // // // //
  56. НастроитьСтолкновениеКолобка = мир =>
  57. {
  58. мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
  59. мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи);
  60. мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);
  61. var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги);
  62. столкновениеВраги.overlapOnly = true;
  63. столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) {
  64. мир.уведомить("столкновение с врагом");
  65. };
  66. };
  67. // // // //
  68. ПереместитьКолобка = мир =>
  69. {
  70. if (!мир.управление)
  71. {
  72. мир.колобок.setVelocityX(0);
  73. return;
  74. }
  75. var x = 0;
  76. if (мир.управление.направление == -1)
  77. {
  78. x = -200;
  79. мир.колобок.flipX = true;
  80. }
  81. else if (мир.управление.направление == 1)
  82. {
  83. x = 200;
  84. мир.колобок.flipX = false;
  85. }
  86. мир.колобок.setVelocityX(x);
  87. if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down)
  88. {
  89. var скорость = мир.состояниеКолобка.прыгучесть * мир.состояниеКолобка.коэффициентПрыгучести;
  90. мир.колобок.setVelocityY(скорость);
  91. }
  92. };
  93. // // // //
  94. АнимироватьКолобка = мир =>
  95. {
  96. var есть = "";
  97. if (мир.колобок.anims.currentAnim)
  98. {
  99. есть = мир.колобок.anims.currentAnim.key;
  100. }
  101. var надо = "колобок-неподвижен";
  102. if (мир.управление && мир.управление.прыжок && !мир.колобок.body.touching.down)
  103. {
  104. надо = "колобок-прыжок";
  105. }
  106. else if (мир.колобок.body.velocity.x != 0)
  107. {
  108. надо = "колобок-движение";
  109. }
  110. if (есть != надо)
  111. {
  112. мир.колобок.anims.play(надо);
  113. мир.уведомить("изменили анимацию колобка");
  114. }
  115. };
  116. // // // //
  117. ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир =>
  118. {
  119. мир.столкновениеПлатформы.active = false;
  120. };
  121. // // // //
  122. ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир =>
  123. {
  124. мир.столкновениеПлатформы.active = true;
  125. };
  126. // // // //
  127. ОстановитьПередвижениеВещей = мир =>
  128. {
  129. var вещи = мир.вещи.getChildren();
  130. for (var н in вещи)
  131. {
  132. var вещь = вещи[н];
  133. вещь.body.stop();
  134. }
  135. };
  136. // // // //
  137. НачатьМиганиеКолобка = мир =>
  138. {
  139. if (мир.состояниеКолобка.мигать)
  140. {
  141. return;
  142. }
  143. var конец = new Date();
  144. конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10);
  145. мир.состояниеКолобка.мигать = true;
  146. мир.состояниеКолобка.мигание = {
  147. окончание: конец,
  148. шаг: 0.1,
  149. цель: 0,
  150. };
  151. мир.уведомить("начали мигать колобка");
  152. };
  153. // // // //
  154. МигатьКолобка = мир =>
  155. {
  156. if (!мир.состояниеКолобка.мигать)
  157. {
  158. return;
  159. }
  160. var м = мир.состояниеКолобка.мигание;
  161. var сейчас = new Date();
  162. if (м.окончание - сейчас < 0)
  163. {
  164. мир.состояниеКолобка.мигать = false;
  165. мир.колобок.alpha = 1;
  166. мир.уведомить("закончили мигать колобка");
  167. return;
  168. }
  169. var к = (м.цель == 1) ? 1 : -1;
  170. мир.колобок.alpha += к * м.шаг;
  171. if ((мир.колобок.alpha <= 0) || (мир.колобок.alpha >= 1))
  172. {
  173. м.цель = к * -1;
  174. }
  175. };
  176. // // // //
  177. УменьшитьПрыгучестьКолобка = мир =>
  178. {
  179. мир.состояниеКолобка.коэффициентПрыгучести = 0.6;
  180. };
  181. // // // //
  182. ВосстановитьПрыгучестьКолобка = мир =>
  183. {
  184. мир.состояниеКолобка.коэффициентПрыгучести = 1;
  185. };
  186. /*
  187. *
  188. * Последовательность
  189. *
  190. */
  191. мир.разобрать(`
  192. загрузить ресурсы сцены
  193. загрузить ресурсы колобка
  194. создать сцену
  195. создать колобка
  196. создать анимации колобка
  197. настроить столкновение колобка
  198. столкновение с врагом
  199. начать мигание колобка
  200. обновить сцену
  201. переместить колобка
  202. анимировать колобка
  203. мигать колобка
  204. изменили анимацию колобка
  205. остановить передвижение вещей
  206. начали мигать колобка
  207. отключить столкновение с платформами
  208. уменьшить прыгучесть колобка
  209. закончили мигать колобка
  210. включить столкновение с платформами
  211. восстановить прыгучесть колобка
  212. `);