Колобок на Phaser
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

110 lines
2.6KB

  1. /*
  2. *
  3. * Реакции
  4. *
  5. */
  6. ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир =>
  7. {
  8. //мир.сцена.load.image("колобок", "ресурсы/колобок/колобок_неподвижен.png");
  9. мир.сцена.load.spritesheet(
  10. "колобок",
  11. "ресурсы/колобок/колобок.png",
  12. {
  13. frameWidth: 97,
  14. frameHeight: 94,
  15. }
  16. );
  17. };
  18. // // // //
  19. СоздатьКаркасИПлатформы = мир =>
  20. {
  21. мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
  22. мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
  23. };
  24. // // // //
  25. СоздатьКолобка = мир =>
  26. {
  27. мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок");
  28. мир.колобок.depth = 10;
  29. мир.сцена.anims.create({
  30. key: "неподвижен",
  31. frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }],
  32. frameRate: 20,
  33. })
  34. // Следить за колобком камерой.
  35. const камера = мир.сцена.cameras.main;
  36. камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1);
  37. };
  38. // // // //
  39. СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасомИПлатформами = мир =>
  40. {
  41. мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
  42. мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);
  43. };
  44. // // // //
  45. ПереместитьКолобка = мир =>
  46. {
  47. if (!мир.управление)
  48. {
  49. мир.колобок.setVelocityX(0);
  50. мир.колобок.anims.play("неподвижен");
  51. return;
  52. }
  53. var x = 0;
  54. if (мир.управление.направление == -1)
  55. {
  56. x = -200;
  57. }
  58. else if (мир.управление.направление == 1)
  59. {
  60. x = 200;
  61. }
  62. мир.колобок.setVelocityX(x);
  63. if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down)
  64. {
  65. мир.колобок.setVelocityY(-570);
  66. }
  67. };
  68. /*
  69. *
  70. * Последовательность
  71. *
  72. */
  73. мир.разобрать(`
  74. загрузить ресурсы сцены
  75. загрузить ресурсы колобка
  76. создать сцену
  77. создать каркас и платформы
  78. создать колобка
  79. создать столкновение колобка с каркасом и платформами
  80. изменили управление
  81. переместить колобка
  82. `);