Колобок на Phaser
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

187 lines
4.8KB

  1. /*
  2. *
  3. * Реакции
  4. *
  5. */
  6. ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир =>
  7. {
  8. мир.сцена.load.spritesheet(
  9. "колобок",
  10. "ресурсы/колобок/колобок.png",
  11. {
  12. frameWidth: 97,
  13. frameHeight: 94,
  14. }
  15. );
  16. };
  17. // // // //
  18. СоздатьКолобка = мир =>
  19. {
  20. мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 500, "колобок");
  21. мир.колобок.depth = 10;
  22. мир.колобок.body.setSize(50);
  23. // Портит анимацию прыжков!
  24. //мир.колобок.setBounceY(0.1);
  25. // Следить за колобком камерой.
  26. const камера = мир.сцена.cameras.main;
  27. камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1);
  28. };
  29. // // // //
  30. СоздатьАнимацииКолобка = мир =>
  31. {
  32. var анимации = мир.сцена.anims;
  33. анимации.create({
  34. key: "колобок-неподвижен",
  35. frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }],
  36. frameRate: 20,
  37. })
  38. анимации.create({
  39. key: "колобок-движение",
  40. frames: мир.сцена.anims.generateFrameNumbers("колобок", { start: 23, end: 1 }),
  41. frameRate: 20,
  42. repeat: -1,
  43. })
  44. анимации.create({
  45. key: "колобок-прыжок",
  46. frames: [{ key: "колобок", frame: 24 }],
  47. frameRate: 20,
  48. })
  49. };
  50. // // // //
  51. НастроитьСтолкновениеКолобка = мир =>
  52. {
  53. мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
  54. мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);
  55. var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги);
  56. столкновениеВраги.overlapOnly = true;
  57. столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) {
  58. мир.уведомить("столкновение с врагом");
  59. };
  60. };
  61. // // // //
  62. ПереместитьКолобка = мир =>
  63. {
  64. if (!мир.управление)
  65. {
  66. мир.колобок.setVelocityX(0);
  67. return;
  68. }
  69. var x = 0;
  70. if (мир.управление.направление == -1)
  71. {
  72. x = -200;
  73. мир.колобок.flipX = true;
  74. }
  75. else if (мир.управление.направление == 1)
  76. {
  77. x = 200;
  78. мир.колобок.flipX = false;
  79. }
  80. мир.колобок.setVelocityX(x);
  81. if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down)
  82. {
  83. мир.колобок.setVelocityY(-570);
  84. }
  85. };
  86. // // // //
  87. АнимироватьКолобка = мир => {
  88. var есть = "";
  89. if (мир.колобок.anims.currentAnim)
  90. {
  91. есть = мир.колобок.anims.currentAnim.key;
  92. }
  93. var надо = "колобок-неподвижен";
  94. if (!мир.колобок.body.touching.down) {
  95. надо = "колобок-прыжок";
  96. } else if (мир.колобок.body.velocity.x != 0) {
  97. надо = "колобок-движение";
  98. }
  99. if (есть != надо) {
  100. мир.колобок.anims.play(надо);
  101. мир.уведомить("изменили анимацию колобка");
  102. }
  103. };
  104. // // // //
  105. ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => {
  106. мир.столкновениеПлатформы.active = false;
  107. };
  108. // // // //
  109. ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => {
  110. мир.столкновениеПлатформы.active = true;
  111. };
  112. // // // //
  113. ОстановитьПередвижениеВещей = мир => {
  114. var вещи = мир.вещи.getChildren();
  115. for (var н in вещи)
  116. {
  117. var вещь = вещи[н];
  118. вещь.body.stop();
  119. }
  120. };
  121. /*
  122. *
  123. * Последовательность
  124. *
  125. */
  126. мир.разобрать(`
  127. загрузить ресурсы сцены
  128. загрузить ресурсы колобка
  129. создать сцену
  130. создать колобка
  131. создать анимации колобка
  132. настроить столкновение колобка
  133. изменили управление
  134. переместить колобка
  135. столкновение с врагом
  136. отключить столкновение с платформами
  137. обновить сцену
  138. анимировать колобка
  139. изменили анимацию колобка
  140. остановить передвижение вещей
  141. `);