Колобок на Phaser
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

284 lines
7.3KB

  1. /*
  2. *
  3. * Реакции
  4. *
  5. */
  6. ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир =>
  7. {
  8. мир.сцена.load.spritesheet(
  9. "колобок",
  10. "ресурсы/колобок/колобок.png",
  11. {
  12. frameWidth: 97,
  13. frameHeight: 94,
  14. }
  15. );
  16. };
  17. // // // //
  18. СоздатьКолобка = мир =>
  19. {
  20. мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 500, "колобок");
  21. мир.колобок.depth = 10;
  22. мир.колобок.body.setSize(50);
  23. // Портит анимацию прыжков!
  24. //мир.колобок.setBounceY(0.1);
  25. // Следить за колобком камерой.
  26. const камера = мир.сцена.cameras.main;
  27. камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1);
  28. мир.состояниеКолобка = {
  29. мигать: false,
  30. мигание: { },
  31. прыгучесть: -570,
  32. коэффициентПрыгучести: 1,
  33. };
  34. };
  35. // // // //
  36. СоздатьАнимацииКолобка = мир =>
  37. {
  38. var анимации = мир.сцена.anims;
  39. анимации.create({
  40. key: "колобок-неподвижен",
  41. frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }],
  42. frameRate: 20,
  43. })
  44. анимации.create({
  45. key: "колобок-движение",
  46. frames: мир.сцена.anims.generateFrameNumbers("колобок", { start: 23, end: 1 }),
  47. frameRate: 20,
  48. repeat: -1,
  49. })
  50. анимации.create({
  51. key: "колобок-прыжок",
  52. frames: [{ key: "колобок", frame: 24 }],
  53. frameRate: 20,
  54. })
  55. };
  56. // // // //
  57. НастроитьСтолкновениеКолобка = мир =>
  58. {
  59. мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
  60. мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи);
  61. мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);
  62. var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги);
  63. столкновениеВраги.overlapOnly = true;
  64. столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) {
  65. мир.уведомить("столкновение с врагом");
  66. };
  67. };
  68. // // // //
  69. ПереместитьКолобка = мир =>
  70. {
  71. if (!мир.управление)
  72. {
  73. мир.колобок.setVelocityX(0);
  74. return;
  75. }
  76. var x = 0;
  77. if (мир.управление.направление == -1)
  78. {
  79. x = -200;
  80. мир.колобок.flipX = true;
  81. }
  82. else if (мир.управление.направление == 1)
  83. {
  84. x = 200;
  85. мир.колобок.flipX = false;
  86. }
  87. мир.колобок.setVelocityX(x);
  88. if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down)
  89. {
  90. var скорость = мир.состояниеКолобка.прыгучесть * мир.состояниеКолобка.коэффициентПрыгучести;
  91. мир.колобок.setVelocityY(скорость);
  92. }
  93. };
  94. // // // //
  95. АнимироватьКолобка = мир =>
  96. {
  97. var есть = "";
  98. if (мир.колобок.anims.currentAnim)
  99. {
  100. есть = мир.колобок.anims.currentAnim.key;
  101. }
  102. var надо = "колобок-неподвижен";
  103. if (мир.управление && мир.управление.прыжок && !мир.колобок.body.touching.down)
  104. {
  105. надо = "колобок-прыжок";
  106. }
  107. else if (мир.колобок.body.velocity.x != 0)
  108. {
  109. надо = "колобок-движение";
  110. }
  111. if (есть != надо)
  112. {
  113. мир.колобок.anims.play(надо);
  114. мир.уведомить("изменили анимацию колобка");
  115. }
  116. };
  117. // // // //
  118. ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир =>
  119. {
  120. мир.столкновениеПлатформы.active = false;
  121. };
  122. // // // //
  123. ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир =>
  124. {
  125. мир.столкновениеПлатформы.active = true;
  126. };
  127. // // // //
  128. ОстановитьПередвижениеВещей = мир =>
  129. {
  130. var вещи = мир.вещи.getChildren();
  131. for (var н in вещи)
  132. {
  133. var вещь = вещи[н];
  134. if (вещь.body.touching.down)
  135. {
  136. вещь.body.stop();
  137. }
  138. }
  139. };
  140. // // // //
  141. НачатьМиганиеКолобка = мир =>
  142. {
  143. var конец = new Date();
  144. конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10);
  145. мир.состояниеКолобка.мигание.окончание = конец;
  146. if (мир.состояниеКолобка.мигать)
  147. {
  148. return;
  149. }
  150. мир.состояниеКолобка.мигать = true;
  151. мир.состояниеКолобка.мигание = {
  152. шаг: 0.1,
  153. цель: 0,
  154. };
  155. мир.уведомить("начали мигать колобка");
  156. };
  157. // // // //
  158. МигатьКолобка = мир =>
  159. {
  160. if (!мир.состояниеКолобка.мигать)
  161. {
  162. return;
  163. }
  164. var м = мир.состояниеКолобка.мигание;
  165. var сейчас = new Date();
  166. if (м.окончание - сейчас < 0)
  167. {
  168. мир.состояниеКолобка.мигать = false;
  169. мир.колобок.alpha = 1;
  170. мир.уведомить("закончили мигать колобка");
  171. return;
  172. }
  173. var к = (м.цель == 1) ? 1 : -1;
  174. мир.колобок.alpha += к * м.шаг;
  175. if ((мир.колобок.alpha <= 0) || (мир.колобок.alpha >= 1))
  176. {
  177. м.цель = к * -1;
  178. }
  179. };
  180. // // // //
  181. УменьшитьПрыгучестьКолобка = мир =>
  182. {
  183. мир.состояниеКолобка.коэффициентПрыгучести = 0.6;
  184. };
  185. // // // //
  186. ВосстановитьПрыгучестьКолобка = мир =>
  187. {
  188. мир.состояниеКолобка.коэффициентПрыгучести = 1;
  189. };
  190. /*
  191. *
  192. * Последовательность
  193. *
  194. */
  195. мир.разобрать(`
  196. загрузить ресурсы сцены
  197. загрузить ресурсы колобка
  198. создать сцену
  199. создать колобка
  200. создать анимации колобка
  201. настроить столкновение колобка
  202. столкновение с врагом
  203. начать мигание колобка
  204. обновить сцену
  205. переместить колобка
  206. анимировать колобка
  207. мигать колобка
  208. остановить передвижение вещей
  209. начали мигать колобка
  210. отключить столкновение с платформами
  211. уменьшить прыгучесть колобка
  212. закончили мигать колобка
  213. включить столкновение с платформами
  214. восстановить прыгучесть колобка
  215. `);