|
@@ -0,0 +1,62 @@ |
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
* Реакции |
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
*/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗагрузитьРесурсыИзбы = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.сцена.load.image("изба", "ресурсы/сцены/изба.jpg"); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.load.image("основа", "ресурсы/отладка/основа.jpg"); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.load.image("колобок", "ресурсы/колобок/колобок_неподвижен.png"); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьИзбу = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); |
|
|
|
|
|
мир.полы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); |
|
|
|
|
|
var пол = мир.полы.create(100, 585, "основа"); |
|
|
|
|
|
пол.setScale(100, 1).refreshBody(); |
|
|
|
|
|
пол.setVisible(false); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьКолобка = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьСтолкновениеКолобкаСПолом = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.полы); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
* Последовательность |
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
*/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.разобрать(` |
|
|
|
|
|
загрузить ресурсы сцены |
|
|
|
|
|
загрузить ресурсы избы |
|
|
|
|
|
создать сцену |
|
|
|
|
|
создать избу |
|
|
|
|
|
создать колобка |
|
|
|
|
|
создать столкновение колобка с полом |
|
|
|
|
|
`); |
|
|
|
|
|
|