|
@@ -112,6 +112,15 @@ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АнимироватьКолобка = мир => { |
|
|
АнимироватьКолобка = мир => { |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var прыжок = false; |
|
|
|
|
|
if (мир.управление && мир.управление.прыжок) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
прыжок = true; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
console.debug("touching.down/прыжок:", мир.колобок.body.touching.down, прыжок); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var есть = ""; |
|
|
var есть = ""; |
|
|
if (мир.колобок.anims.currentAnim) |
|
|
if (мир.колобок.anims.currentAnim) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
@@ -179,11 +188,10 @@ |
|
|
создать колобка |
|
|
создать колобка |
|
|
создать анимации колобка |
|
|
создать анимации колобка |
|
|
настроить столкновение колобка |
|
|
настроить столкновение колобка |
|
|
изменили управление |
|
|
|
|
|
переместить колобка |
|
|
|
|
|
столкновение с врагом |
|
|
столкновение с врагом |
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
обновить сцену |
|
|
обновить сцену |
|
|
|
|
|
переместить колобка |
|
|
анимировать колобка |
|
|
анимировать колобка |
|
|
изменили анимацию колобка |
|
|
изменили анимацию колобка |
|
|
остановить передвижение вещей |
|
|
остановить передвижение вещей |
|
|