|
@@ -237,12 +237,12 @@ |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
x: 150, |
|
|
x: 150, |
|
|
y: 575, |
|
|
y: 575, |
|
|
скорость: 30, |
|
|
|
|
|
|
|
|
скорость: 290, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
x: 740, |
|
|
x: 740, |
|
|
y: 575, |
|
|
y: 575, |
|
|
скорость: 25, |
|
|
|
|
|
|
|
|
скорость: 375, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
]; |
|
|
]; |
|
|
мир.мыши = []; |
|
|
мир.мыши = []; |
|
@@ -256,6 +256,27 @@ |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АнимироватьМышей = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
for (var номер in мир.мыши) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var мышь= мир.мыши[номер]; |
|
|
|
|
|
var скорость = мир.настройкиМышей[номер].скорость; |
|
|
|
|
|
if (мышь.x > 1950) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мышь.setVelocityX(-скорость); |
|
|
|
|
|
} else if (мышь.x < 50) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мышь.setVelocityX(скорость); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
/* |
|
|
* |
|
|
* |
|
|
* Последовательность |
|
|
* Последовательность |
|
@@ -276,5 +297,6 @@ |
|
|
создать мышей |
|
|
создать мышей |
|
|
обновить сцену |
|
|
обновить сцену |
|
|
анимировать пауков |
|
|
анимировать пауков |
|
|
|
|
|
анимировать мышей |
|
|
`); |
|
|
`); |
|
|
|
|
|
|