Bladeren bron

пауки

master
bovenliggende
commit
cc3f684adf
1 gewijzigde bestanden met toevoegingen van 54 en 16 verwijderingen
  1. +54
    -16
      игра/111.изба.js

+ 54
- 16
игра/111.изба.js Bestand weergeven

@@ -154,23 +154,55 @@
// // // // // // // //




СоздатьВрагов = мир =>
СоздатьВещи = мир =>
{ {
мир.паук = мир.враги.create(620, 345, "паук");
мир.паук.body.setVelocityY(-50);
мир.нитьПаука = мир.сцена.add.image(619, 245, "линия").setOrigin(0, 0);
var молоко = мир.сцена.physics.add.sprite(830, 430, "молоко");
молоко.setScale(0.5, 0.5).refreshBody();
молоко.depth = 5;
мир.вещи.add(молоко);
}; };




// // // // // // // //




СоздатьВещи = мир =>
СоздатьПауков = мир =>
{ {
var молоко = мир.сцена.physics.add.sprite(750, 400, "молоко");
молоко.setScale(0.5, 0.5).refreshBody();
молоко.depth = 10;
мир.вещи.add(молоко);
мир.настройкиПауков = [
{
x: 620,
y: 345,
скорость: 50,
},
{
x: 740,
y: 445,
скорость: 65,
},
{
x: 830,
y: 375,
скорость: 80,
},
{
x: 930,
y: 500,
скорость: 70,
},
];
мир.пауки = [];
мир.нитиПауков = [];
for (var номер in мир.настройкиПауков)
{
var настройки = мир.настройкиПауков[номер];
var паук = мир.враги.create(настройки.x, настройки.y, "паук");
паук.body.setVelocityY(настройки.скорость);
паук.depth = 10;
мир.пауки.push(паук);
var нить = мир.сцена.add.image(настройки.x - 1, 245, "линия").setOrigin(0, 0);
нить.depth = паук.depth;
мир.нитиПауков.push(нить);
}
}; };




@@ -179,13 +211,19 @@


АнимироватьПауков = мир => АнимироватьПауков = мир =>
{ {
мир.нитьПаука.displayHeight = мир.паук.y - мир.нитьПаука.y - 5;
if (мир.паук.y > 550)
{
мир.паук.setVelocityY(-50);
} else if (мир.паук.y < 270)
for (var номер in мир.пауки)
{ {
мир.паук.setVelocityY(50);
var паук = мир.пауки[номер];
var нить = мир.нитиПауков[номер];
var скорость = мир.настройкиПауков[номер].скорость;
нить.displayHeight = паук.y - нить.y - 5;
if (паук.y > 550)
{
паук.setVelocityY(-скорость);
} else if (паук.y < 270)
{
паук.setVelocityY(скорость);
}
} }
}; };


@@ -205,7 +243,7 @@
создать полы и стены каркаса создать полы и стены каркаса
создать платформы создать платформы
позволить платформам пропускать прыжки позволить платформам пропускать прыжки
создать врагов
создать пауков
создать вещи создать вещи
обновить сцену обновить сцену
анимировать пауков анимировать пауков


Laden…
Annuleren
Opslaan