|
@@ -37,28 +37,37 @@ |
|
|
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 500, "колобок"); |
|
|
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 500, "колобок"); |
|
|
мир.колобок.depth = 10; |
|
|
мир.колобок.depth = 10; |
|
|
мир.колобок.body.setSize(50); |
|
|
мир.колобок.body.setSize(50); |
|
|
мир.колобок.setBounceY(0.1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
// портит логику анимации. |
|
|
|
|
|
//мир.колобок.setBounceY(0.1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.сцена.anims.create({ |
|
|
|
|
|
key: "неподвижен", |
|
|
|
|
|
|
|
|
// Следить за колобком камерой. |
|
|
|
|
|
const камера = мир.сцена.cameras.main; |
|
|
|
|
|
камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьАнимацииКолобка = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var анимации = мир.сцена.anims; |
|
|
|
|
|
анимации.create({ |
|
|
|
|
|
key: "колобок-неподвижен", |
|
|
frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }], |
|
|
frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }], |
|
|
frameRate: 20, |
|
|
frameRate: 20, |
|
|
}) |
|
|
}) |
|
|
мир.сцена.anims.create({ |
|
|
|
|
|
key: "движение", |
|
|
|
|
|
|
|
|
анимации.create({ |
|
|
|
|
|
key: "колобок-движение", |
|
|
frames: мир.сцена.anims.generateFrameNumbers("колобок", { start: 23, end: 1 }), |
|
|
frames: мир.сцена.anims.generateFrameNumbers("колобок", { start: 23, end: 1 }), |
|
|
frameRate: 20, |
|
|
frameRate: 20, |
|
|
repeat: -1, |
|
|
repeat: -1, |
|
|
}) |
|
|
}) |
|
|
мир.сцена.anims.create({ |
|
|
|
|
|
key: "прыжок", |
|
|
|
|
|
|
|
|
анимации.create({ |
|
|
|
|
|
key: "колобок-прыжок", |
|
|
frames: [{ key: "колобок", frame: 24 }], |
|
|
frames: [{ key: "колобок", frame: 24 }], |
|
|
frameRate: 20, |
|
|
frameRate: 20, |
|
|
}) |
|
|
}) |
|
|
|
|
|
|
|
|
// Следить за колобком камерой. |
|
|
|
|
|
const камера = мир.сцена.cameras.main; |
|
|
|
|
|
камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -97,7 +106,6 @@ |
|
|
if (!мир.управление) |
|
|
if (!мир.управление) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.колобок.setVelocityX(0); |
|
|
мир.колобок.setVelocityX(0); |
|
|
мир.колобок.anims.play("неподвижен"); |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
return; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
@@ -105,13 +113,11 @@ |
|
|
if (мир.управление.направление == -1) |
|
|
if (мир.управление.направление == -1) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
x = -200; |
|
|
x = -200; |
|
|
мир.колобок.anims.play("движение"); |
|
|
|
|
|
мир.колобок.flipX = true; |
|
|
мир.колобок.flipX = true; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
else if (мир.управление.направление == 1) |
|
|
else if (мир.управление.направление == 1) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
x = 200; |
|
|
x = 200; |
|
|
мир.колобок.anims.play("движение"); |
|
|
|
|
|
мир.колобок.flipX = false; |
|
|
мир.колобок.flipX = false; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
мир.колобок.setVelocityX(x); |
|
|
мир.колобок.setVelocityX(x); |
|
@@ -119,7 +125,30 @@ |
|
|
if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down) |
|
|
if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.колобок.setVelocityY(-570); |
|
|
мир.колобок.setVelocityY(-570); |
|
|
мир.колобок.anims.play("прыжок"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АнимироватьКолобка = мир => { |
|
|
|
|
|
var есть = ""; |
|
|
|
|
|
if (мир.колобок.anims.currentAnim) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
есть = мир.колобок.anims.currentAnim.key; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var надо = "колобок-неподвижен"; |
|
|
|
|
|
if (!мир.колобок.body.touching.down) { |
|
|
|
|
|
надо = "колобок-прыжок"; |
|
|
|
|
|
} else if (мир.колобок.body.velocity.x != 0) { |
|
|
|
|
|
надо = "колобок-движение"; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
if (есть != надо) { |
|
|
|
|
|
мир.колобок.anims.play(надо); |
|
|
|
|
|
мир.уведомить("изменили анимацию колобка"); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
@@ -166,11 +195,15 @@ |
|
|
создать сцену |
|
|
создать сцену |
|
|
создать группы сущностей |
|
|
создать группы сущностей |
|
|
создать колобка |
|
|
создать колобка |
|
|
|
|
|
создать анимации колобка |
|
|
определять столкновение колобка и врагов с группами сущностей |
|
|
определять столкновение колобка и врагов с группами сущностей |
|
|
изменили управление |
|
|
изменили управление |
|
|
переместить колобка |
|
|
переместить колобка |
|
|
остановить врагов |
|
|
|
|
|
столкновение с врагом |
|
|
столкновение с врагом |
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
|
|
|
обновить сцену |
|
|
|
|
|
анимировать колобка |
|
|
|
|
|
изменили анимацию колобка |
|
|
|
|
|
остановить врагов |
|
|
`); |
|
|
`); |
|
|
|
|
|
|