|
@@ -7,9 +7,11 @@ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗагрузитьРесурсыИзбы = мир => |
|
|
ЗагрузитьРесурсыИзбы = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.сцена.load.image("изба", "ресурсы/сцены/изба.jpg"); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.load.image("основа", "ресурсы/отладка/основа.jpg"); |
|
|
мир.сцена.load.image("основа", "ресурсы/отладка/основа.jpg"); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.load.image("линия", "ресурсы/отладка/линия_вертикальная.png"); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.load.image("изба", "ресурсы/сцены/изба.jpg"); |
|
|
мир.сцена.load.image("молоко", "ресурсы/вещи/банка_молока.png"); |
|
|
мир.сцена.load.image("молоко", "ресурсы/вещи/банка_молока.png"); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.load.image("паук", "ресурсы/насекомые/паук.png"); |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -153,10 +155,10 @@ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьВрагов = мир => { |
|
|
СоздатьВрагов = мир => { |
|
|
var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(750, 100, "основа"); |
|
|
|
|
|
враг.setScale(5, 5).refreshBody(); |
|
|
|
|
|
враг.depth = 10; |
|
|
|
|
|
мир.враги.add(враг); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.паук = мир.сцена.physics.add.sprite(200, 500, "паук"); |
|
|
|
|
|
мир.паук.body.setImmovable(); |
|
|
|
|
|
мир.паук.depth = 11; |
|
|
|
|
|
мир.враги.add(мир.паук); |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|