|
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596 |
-
- /*
- *
- * Реакции
- *
- */
-
-
- НастроитьИгру = мир =>
- {
- мир.настройки = {
- type: Phaser.AUTO,
- width: 800,
- height: 600,
- backgroundColor: 0xfbfbfb,
- scale: {
- width: 800,
- height: 600,
- parent: document.getElementById("родитель"),
- mode: Phaser.Scale.ENVELOP,
- autoCenter: Phaser.Scale.CENTER_BOTH,
- },
- physics: {
- default: "matter",
- matter: {
- gravity: {
- y: 0.01,
- },
- debug: {
- showBody: true,
- showStaticBody: true,
- },
- },
- },
- scene: {
- preload: function() {
- мир.сцена = this;
- мир.уведомить("загрузить ресурсы сцены");
-
- мир.сцена.load.image("основа", "основа.jpg");
-
- },
- create: function() {
- мир.сцена = this;
- мир.уведомить("создать сцену");
-
-
- мир.img = мир.сцена.matter.add.image(100, 300, "основа");
- мир.img.setScale(20, 3);
-
-
- },
- update: function() {
- мир.сцена = this;
- мир.уведомить("обновить сцену");
-
- //console.debug(мир.img.y);
- },
- },
- };
- };
-
-
- // // // //
-
-
- ЗапуститьИгру = мир =>
- {
- мир.игра = new Phaser.Game(мир.настройки);
- };
-
-
- // // // //
-
-
- ЗадатьГромкость = мир =>
- {
- мир.сцена.sound.volume = 0.15;
- };
-
-
- /*
- *
- * Последовательность
- *
- */
-
-
- мир.разобрать(`
- пуск
- настроить игру
- запустить игру
- создать сцену
- задать громкость
- `);
-
|