|
@@ -1,5 +1,6 @@ |
|
|
# Общие |
|
|
# Общие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
## Жизненный цикл разработки системы / System development lifecycle (SDLC) |
|
|
## Жизненный цикл разработки системы / System development lifecycle (SDLC) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фазы: |
|
|
Фазы: |
|
@@ -9,4 +10,30 @@ |
|
|
* дизайн системы |
|
|
* дизайн системы |
|
|
* разработка, внедрение, развёртывание |
|
|
* разработка, внедрение, развёртывание |
|
|
* опытная эксплуатация и интеграция |
|
|
* опытная эксплуатация и интеграция |
|
|
* поддержка системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
* поддержка системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
## Методологии разработки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Водопад / Waterfall |
|
|
|
|
|
* SCRUM |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
## Что такое ООП и какие его основные принципы? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ООП - это объектно ориентированное программирование. |
|
|
|
|
|
Программа представлена в виде совокупности объектов, |
|
|
|
|
|
каждый из которых является экземпляром класса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Наследование - это возможность использовать функциональность родительского класса в дочернем |
|
|
|
|
|
* Инкапсуляция - это сокрытие деталей реализации |
|
|
|
|
|
* Полиморфизм - это способность функции работать с данными разных типов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
## Шаблоны проектирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаблоны проектирования представляют собой архитектурные решения для некоторых |
|
|
|
|
|
часто появляющихся задач. |
|
|
|
|
|
Существуют основные, структурные, поведенческие и пораждающие шаблоны. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|