You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

2.9KB

Title: Сентябрь 2016 кратко Date: 2016-10-11 00:00 Category: News Slug: 2016-september-recap Lang: ru

Маджонг, созданный в прямом эфире

Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.

Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.

  1. Черновик. Создание игры в первый раз.

    Цели:

    • проверить наши технологии и исправить основные ошибки;
    • узнать о неудобствах использования технологий, чтобы исправить их в следующей итерации разработки;
    • перечислить точные шаги для воссоздания игры позже;
    • создать черновой вариант ресурсов игры (модели, текстуры, звуки, скрипты).

    После завершения стадии мы объявляем о дате прямого эфира и показываем примерный вид игры.

  2. Репетиция. Повторное создание игры.

    Цели:

    • убедиться в отсутствии основных ошибок;
    • записать полный процесс создания игры;
    • создать финальный вариант ресурсов игры.

    Это 99% публикуемой позже игры.

  3. Прямой эфир. Воссоздание игры в прямом эфире.

    Цели:

    • показать простоту создания игр;
    • объяснить нюансы создания игр;
    • получить обратную связь от вас;
    • ответить на ваши вопросы.

    Мы используем ресурсы из репетиции, чтобы быстро воссоздать игру за считанные часы.

  4. Публикация. Выпуск последней версии наших технологий, материалов прямого эфира и самостоятельной игры.

На этом мы заканчиваем описание стадий по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.