Title: Сентябрь 2016 кратко Date: 2016-10-11 00:00 Category: News Slug: 2016-september-recap Lang: ru ![Маджонг, созданный в прямом эфире][screenshot] Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация. Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее. 1. **Черновик.** Создание игры в первый раз. Цели: * проверить наши технологии и исправить основные ошибки; * узнать о неудобствах использования технологий, чтобы исправить их в следующей итерации разработки; * перечислить точные шаги для воссоздания игры позже; * создать черновой вариант ресурсов игры (модели, текстуры, звуки, скрипты). После завершения стадии мы объявляем о дате прямого эфира и показываем примерный вид игры. 1. **Репетиция.** Повторное создание игры. Цели: * убедиться в отсутствии основных ошибок; * записать полный процесс создания игры; * создать финальный вариант ресурсов игры. Это 99% публикуемой позже игры. 1. **Прямой эфир.** Воссоздание игры в прямом эфире. Цели: * показать простоту создания игр; * объяснить нюансы создания игр; * получить обратную связь от вас; * ответить на ваши вопросы. Мы используем ресурсы из репетиции, чтобы быстро воссоздать игру за считанные часы. 1. **Публикация.** Выпуск последней версии наших технологий, материалов прямого эфира и самостоятельной игры. На этом мы заканчиваем описание стадий по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация. [screenshot]: ../../images/2016-10-11_september-recap.png