Новости

Август 2016 кратко

2016-09-03 00:00

Редактор со сферическим узлом сцены

Эта статья описывает самые важные технические детали разработки за август: модуль UIQt, его переработку, новый подход к разработке на основе функционала и его преимущества.

Модуль UIQt - это коллекция компонент UI на основе Qt. Сейчас используем лишь для интерфейса редактора.

Список компонент модуля UIQt с описанием и размером кода:

. . .

Мы вернулись в социальные сети

2016-08-18 00:00

Если вы подписаны на нашу группу в Facebook, Twitter или VK, вы заметили, что мы начали использовать её снова. Это не случайно: мы наконец созрели для вербального общения после 4 лет молчаливой разработки.

Подписывайтесь!

. . .

Раз Маджонг – всегда Маджонг

2016-08-10 00:00

Мы начали проект Opensource Game Studio очень давно. Мы хотели дать сообществу свободного программного обеспечения средства для создания игр. Правда, тогда не было ясно, что они из себя должны представлять. Поэтому решили начать с малого: создать игру.

Мы потратили 3 года для достижения этой цели: выпуск OGS Mahjong 1.0 состоялся в 2012 году. Даже для хобби-проекта (мы тратим в среднем около 40 часов в месяц) это очень долго.

После выпуска игры до нас дошло: Средства для создания игр должны экономить время разработки.. . .

Материалы прямого эфира за май 2016

2016-05-29 00:00

В этот раз мы показали, как создать простую игру на основе Домино. Ниже приведены все материалы, связанные с созданием игры.

  1. Редактор 0.9 для Linux (на основе Debian), OS X (10.9+), Windows доступен на SourceForge. Просто распакуйте и запустите скрипт run.. . .

Прямой эфир: 28 мая 2016

2016-05-17 00:00

Мы рады сообщить, что трансляция LiveCoding состоится 28 мая 2016 в 13:00 MSK. Присоединяйтесь!

. . .

Майский прямой эфир (Редактор 0.9)

2016-04-24 00:00

Как вы знаете, ранее опубликованная дорожная карта предполагала, что в апреле будет прямой эфир, в котором с помощью Редактора 0.9 мы создадим игру пинг-понг.

Мы должны признать, что наши способности к планированию всё ещё недостаточно высоки, поэтому следующий прямой эфир состоится в конце мая. Точную дату мы объявим позже.

Вот пара моментов из будущей игры:

. . .

Запись прямого эфира "Катящийся мяч" и материалы

2016-02-10 00:00

Т.к. мы провели 2 прямые трансляции для создания игры "Катящийся мяч", ниже вы можете увидеть 2 записи этого процесса на YouTube:

Игра "Катящийся мяч" для Linux (на основе Debian), OS X (10.9+), Windows доступна на SourceForge.. . .

Создание игры в прямом эфире (часть 2): 7 февраля 2016

2016-02-02 00:00

К сожалению, нам не удалось завершить создание простой игры "Катящийся мяч" за 3 часа. Поэтому вторая часть трансляции LiveCoding состоится 7 февраля 2016 в 14:00 MSK.. . .

Создание игры в прямом эфире: 31 января 2016

2016-01-25 00:00

Мы рады сообщить, что трансляция LiveCoding состоится 31 января 2016 в 14:00 MSK. Присоединяйтесь!

. . .

Страница 6 из 8

« Новее Старее »

Компонента Описание Размер (Б)