Новости

Демонстрации технологий

2016-10-31 00:00

Файл с функциональностью на фоне

Сегодня мы ещё раз взглянем на формат демонстраций в 2015-2016 годах, а также сообщим о новом формате 2017-го.

2015 и 2016: демонстрации в прямом эфире.

Как вы знаете, в ходе демонстраций мы в прямом эфире показываем состояние наших технологий и собираем небольшую работающую игру с нуля. За прошедший год мы провели 4 демонстрации в прямом эфире, в ходе которых создали следующие небольшие игры:

. . .

Сентябрь 2016 кратко

2016-10-11 00:00

Маджонг, созданный в прямом эфире

Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.

Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.

  1. Черновик. Создание игры в первый раз.

    Цели:

    • проверить наши технологии и исправить основные ошибки;
    • узнать о неудобствах использования технологий, чтобы исправить их в следующей итерации разработки;. . .

OGS Editor 0.10 и материалы прямого эфира

2016-10-03 00:00

Редактор с игрой Маджонг

Внимание: мы не выпустим версию 0.10 для macOS из-за технических проблем с системой сборки. Поддержку macOS вернём к 0.11.

Пара слов о вчерашнем прямом эфире

2016-09-26 00:00

Создание пасьянса Маджонг прошло успешно, и заняло менее 4 часов.

Мы опубликуем материалы прямого эфира чуть позже на этой неделе.

Спасибо за участие.

. . .

Прямой эфир через 24 часа

2016-09-24 00:00

Приготовьтесь к прямому эфиру, он начнётся через 24 часа!

. . .

Прямой эфир: 25 сентября 2016

2016-09-17 00:00

25 сентября 2016 в 13:00 MSK мы проведём прямой эфир. Самое время создать простой пасьянс Маджонг

. . .

Август 2016 кратко

2016-09-03 00:00

Редактор со сферическим узлом сцены

Эта статья описывает самые важные технические детали разработки за август: модуль UIQt, его переработку, новый подход к разработке на основе функционала и его преимущества.

Модуль UIQt - это коллекция компонент UI на основе Qt. Сейчас используем лишь для интерфейса редактора.

Список компонент модуля UIQt с описанием и размером кода:

Созданная игра
. . .

Мы вернулись в социальные сети

2016-08-18 00:00

Если вы подписаны на нашу группу в Facebook, Twitter или VK, вы заметили, что мы начали использовать её снова. Это не случайно: мы наконец созрели для вербального общения после 4 лет молчаливой разработки.

Подписывайтесь!

. . .

Раз Маджонг – всегда Маджонг

2016-08-10 00:00

Мы начали проект Opensource Game Studio очень давно. Мы хотели дать сообществу свободного программного обеспечения средства для создания игр. Правда, тогда не было ясно, что они из себя должны представлять. Поэтому решили начать с малого: создать игру.

Мы потратили 3 года для достижения этой цели: выпуск OGS Mahjong 1.0 состоялся в 2012 году. Даже для хобби-проекта (мы тратим в среднем около 40 часов в месяц) это очень долго.

После выпуска игры до нас дошло: Средства для создания игр должны экономить время разработки.. . .

Страница 5 из 8

« Новее Старее »

Компонента Описание Размер (Б)