Новости

Видеозапись живой сессии и материалы

2015-11-15 00:00

Если вы пропустили живую сессию, вы можете посмотреть ее здесь: https://www.livecoding.tv/video/kornerr/playlists/whac-a-mole-from-scratch/

Проект, созданный в ходе сессии, можно скачать здесь: https://github.com/OGStudio/liveSessionWhacAMole/archive/master.zip

Последняя версия редактора доступна здесь: http://sourceforge.net/projects/osrpgcreation/files/Editor/jenkins/422015-11-1308-16-46_0.7.4/. . .

Создание простой игры в прямом эфире: 15 ноября 2015

2015-11-09 00:00

Мы рады сообщить, что трансляция LiveCoding состоится 15 ноября 2015 в 14:00 MSK. Присоединяйтесь!

. . .

СКОРО: Создание простой игры в прямом эфире (Редактор 0.7)

2015-11-02 00:00

Как и было обещано, мы готовы предоставить вам Редактор 0.7, с помощью которого можно создать тестовый цех. Тем не менее, после воссоздания цеха стало ясно, что:

  1. это занимает более 8 часов (слишком долго)
  2. описание в виде статьи не подходит по формату (слишком скучно)

Поэтому мы решили провести прямую трансляцию на LiveCoding СКОРО, чтобы показать, как создать простую игру типа "поймай крота" с нуля.. . .

Прощай, Desura. Здравствуй, Humble Bundle Widget

2015-07-23 00:00

После недавнего банкротства родительской компании сервиса Desura мы пришли к выводу, что нам необходима новая площадка для распространения Deluxe-версии игры. Более современная, удобная, надежная. Наш выбор пал на Humble Widget, благодаря которому вы можете приобрести Deluxe-версию игры прямо у нас на сайте.

Вот он:

. . .

Тестовый цех каждому (Редактор 0.7.0)

2015-07-22 00:00

Как вы знаете, основная цель Редактора 0.7.0 - это возможность создать тестовый цех с помощью него. Редактору не хватает системы Действий и исправления некоторых ошибок для этого. Помимо выпуска Редактора мы опубликуем подробную статью, описывающую создание тестового цеха, чтобы каждый мог создать себе свой тестовый цех!

Мы планируем завершить его в Октябре.

. . .

Дорожная карта 2015-2016

2015-07-19 00:00

Как и было обещано, мы составили список вех и их примерные даты на ближайший год:

  1. Редактор 0.7.0 (Октябрь 2015) - Система действий: мы воссоздаём тестовый цех
  2. Редактор 0.8.0 (Декабрь 2015) - Звуковая система
  3. Редактор 0.9.0 (Февраль 2016) - Система частиц и минимальный интерфейс пользователя (UI)
  4. Редактор 0.10.0, Проигрыватель 0.1.0 (Апрель 2016) - Проигрыватель воспроизводит созданное Редактором: мы создаём прототип Шуана на нашем движке. . .

Редактор 0.6.0

2015-06-28 00:00

Мы завершили работу над версией 0.6.0 редактора. Вы можете увидеть 0.6.0 в действии здесь.

Список новых возможностей Редактора 0.6.0:

  1. Позиционирование узлов с камерой и светом
  2. Вращение узлов по оси X
  3. Поддержка скриптов у узлов
  4. Диалог для предпросмотра моделей при редактировании моделей у узла
  5. Копирование и вставка узлов
  6. Выбор узла с помощью клика мышью в сцене
  7. Восстановление позиции и состояния окна после перезапуска. . .

Редактор 0.5.0 и планы для 0.6.0

2015-04-15 00:00

Мы завершили работу над версией 0.5.0 редактора. Как было запланировано, эта версия содержит редактирование узлов сцены, браузер свойств, поддеркжу Qt5. Вы можете увидеть 0.5.0 в действии здесь.

Также мы только что начали разработку Редактора 0.6.0.

Запланированные возможности Редактора 0.6.0:

  1. Редактирование узлов с камерой
  2. Редактирование узлов со светом
  3. Редактирование вращения узлов
  4. Поддержка скриптов у узлов. . .

Редактор 0.4.0 и планы для 0.5.0

2015-03-07 00:00

Мы завершили работу над версией 0.4.0 редактора в январе. Как было запланировано, эта версия содержит лишь базовые возможности открыть и сохранить проект. Основная цель была в том, чтобы подружить MJIN, Python и Qt (в частности, по ряду технических причин мы не смогли использовать PyQt или PySide).

Вы можете увидеть 0.4.0 в действии здесь.

Мы начали разработку Редактора 0.5.0 в феврале, на текущий момент сделаны 45% работ.. . .

Страница 7 из 8

« Новее Старее »