2015-11-02 00:00
Как и было обещано, мы готовы предоставить вам Редактор 0.7, с помощью которого можно создать тестовый цех. Тем не менее, после воссоздания цеха стало ясно, что:
Поэтому мы решили провести прямую трансляцию на LiveCoding СКОРО, чтобы показать, как создать простую игру типа "поймай крота" с нуля.. . .
2015-07-23 00:00
После недавнего банкротства родительской компании сервиса Desura мы пришли к выводу, что нам необходима новая площадка для распространения Deluxe-версии игры. Более современная, удобная, надежная. Наш выбор пал на Humble Widget, благодаря которому вы можете приобрести Deluxe-версию игры прямо у нас на сайте.
Вот он:
. . .
2015-07-22 00:00
Как вы знаете, основная цель Редактора 0.7.0 - это возможность создать тестовый цех с помощью него. Редактору не хватает системы Действий и исправления некоторых ошибок для этого. Помимо выпуска Редактора мы опубликуем подробную статью, описывающую создание тестового цеха, чтобы каждый мог создать себе свой тестовый цех!
Мы планируем завершить его в Октябре.
. . .
2015-07-19 00:00
Как и было обещано, мы составили список вех и их примерные даты на ближайший год:
2015-06-28 00:00
Мы завершили работу над версией 0.6.0 редактора. Вы можете увидеть 0.6.0 в действии здесь.
Список новых возможностей Редактора 0.6.0:
2015-04-15 00:00
Мы завершили работу над версией 0.5.0 редактора. Как было запланировано, эта версия содержит редактирование узлов сцены, браузер свойств, поддеркжу Qt5. Вы можете увидеть 0.5.0 в действии здесь.
Также мы только что начали разработку Редактора 0.6.0.
Запланированные возможности Редактора 0.6.0:
2015-03-07 00:00
Мы завершили работу над версией 0.4.0 редактора в январе. Как было запланировано, эта версия содержит лишь базовые возможности открыть и сохранить проект. Основная цель была в том, чтобы подружить MJIN, Python и Qt (в частности, по ряду технических причин мы не смогли использовать PyQt или PySide).
Вы можете увидеть 0.4.0 в действии здесь.
Мы начали разработку Редактора 0.5.0 в феврале, на текущий момент сделаны 45% работ.. . .
2015-01-13 00:00
Разработка Editor 0.3.0 показала нам, что использование кастомного GUI не было столь хорошей идеей, как показалось на первый взгляд. Несмотря на более простую реализацию, кастомный GUI лишен множества мелких достоинств, которые оказываются практически необходимы, если задаться целью сделать удобный инструмент.
В конце концов, мы решили сделать то, что хотели сделать с самого начала - использовать для редактора библиотеку Qt.
В ближайшее время мы перепишем редактор, имея в виду Qt-интерфейс и немного обновленную концепцию проекта. Мы планируем выпустить редактор с новым интерфейсом и набором базовых функций, таких как загрузка и сохранение проектов, в мае.. . .
2014-12-31 11:00
Около года назад мы начинали опрос, с помощью которого планировали узнать ваше отношение к Open Source вообще и нашему проекту в частности. Сегодня мы его завершаем. Ответы набирались довольно медленно, но в целом мы собрали довольно приличное ответов, за что вам очень благодарны.
Сделанными выводами мы обязательно поделимся в одной из ближайших статей.
После завершения опроса для каждого из его участников был сгенерирован код. С помощью этого кода вы сможете получить доступ к альфа-тестированию OGS Mahjong 2, как только оно начнется (не могу обещать конкретных дат, но мы планируем запустить его в 2015 году), а также, на выбор, deluxe-версию OGS Mahjong 2 либо deluxe-версию Shuan, когда разработка этих игр будет закончена.. . .
Страница 7 из 8