You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

2018-10-02-mahjong-demo2-ru.md 3.7KB

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
  1. Title: OGS Mahjong 2: Demo 2
  2. Date: 2018-10-02 00:00
  3. Category: News
  4. Slug: mahjong-demo2
  5. Lang: ru
  6. ![Screenshot][screenshot]
  7. Мы рады сообщить о выпуске второй демонстрации OGS Mahjong 2. Её целью были
  8. улучшение техники разработки и создание надёжной основы кроссплатформенной
  9. разработки.
  10. **Выпуск**
  11. Запустите последний выпуск OGS Mahjong 2 в вашем браузере:
  12. [http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong](http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong)
  13. Рекомендуем запускать игру с параметром `seed` следующим образом:
  14. [http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong?seed=0](http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong?seed=0)
  15. Это позволяет вам играть в ту же самую раскладку после перезапуска.
  16. Каждое значение зерна (seed) однозначно задаёт расположение фишек, так что
  17. разные значения зерна дают разнообразие партий.
  18. **Техника разработки и основа**
  19. Во время разработки второй демонстрации мы перешли с обычной разработки на
  20. [разработку через создание примеров][article-2018-june]. Это привело к
  21. появлению трёх различных хранилищ для обеспечения разработки OGS Mahjong 2:
  22. * Хранилище [кроссплатформенных примеров OpenSceneGraph][osgcpe] содержит основу вроде работы с ресурсами, создание графического окна и т.д.
  23. * Хранилище [компонент OGS Mahjong][omc] содержит специфичную для Маджонга функциональность вроде разбора раскладки, сопоставления фишек и т.д.
  24. * Хранилище [OGS Mahjong][ogs-mahjong] содержит снимок набора функциональностей `компонент OGS Mahjong`, которые определяют версию игры. Например, версия `Demo 2` почти полностью повторяет пример [05.ColorfulStatus][omc-05] из `компонент OGS Mahjong`.
  25. **За пределами пасьянса Маджонг**
  26. В дополнение к параметру `seed` вы можете указать игре использовать удалённую
  27. раскладку, расположенную на GitHub:
  28. [http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong?seed=0&layout=github://OGStudio/ogs-mahjong-components/data/cat.layout](http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong?seed=0&layout=github://OGStudio/ogs-mahjong-components/data/cat.layout)
  29. Использование удалённых ресурсов открывает огромные возможности, т.к. позволяет
  30. любому желающему создать раскладку на свой вкус и моментально её проверить.
  31. Наш следующий шаг - это выделение игровой логики в виде ресурса.
  32. [screenshot]: {attach}/images/2018-10-02-mahjong-demo2.png
  33. [article-2018-june]: {filename}/articles/2018-06-27-example-driven-development.md
  34. [osgcpe]: https://github.com/OGStudio/openscenegraph-cross-platform-examples
  35. [omc]: https://github.com/OGStudio/ogs-mahjong-components
  36. [ogs-mahjong]: https://bitbucket.org/ogstudio-games/ogs-mahjong
  37. [omc-05]: https://github.com/OGStudio/ogs-mahjong-components/tree/master/05.ColorfulStatus