You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

2017-09-mjin-world-birth.md 3.7KB

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
  1. Title: Рождение вселенной MJIN
  2. Date: 2017-09-10 00:00
  3. Category: News
  4. Slug: mjin-world-birth
  5. Lang: ru
  6. ![Взрыв, рождающий что-то новое](../../images/2017-09-mjin-world-birth.png)
  7. Эта статья описывает рождение вселенной MJIN в августе 2017.
  8. **mjin-player**
  9. Как вы знаете, [в июле мы изучали скриптование](scripting-research.html). Мы нашли решение, которое удовлетворяет следующим критериям. Скрипты должны:
  10. 1. исполняться в исходном виде без изменений на всех поддерживаемых платформах
  11. 1. позволять расширять код C++
  12. Мы проверили второй критерий в рамках тестового приложения. В первый критерий мы просто поверили, т.к. он ДОЛЖЕН быть верен.
  13. В тот момент мы видели два варианта проверки первого критерия:
  14. 1. создать по одному тестовому приложению под каждую платформу для проверки лишь этого критерия
  15. 1. создать одно кросс-платформенное приложение, которому можно скормить практически любой код
  16. Мы выбрали второй подход, т.к. он выгоднее в долгосрочной перспективе. Как вы уже догадались, [mjin-player](https://bitbucket.org/ogstudio/mjin-player) является тем самым кросс-платформенным приложением.
  17. mjin-player служит базой для остальных проектов MJIN, которая позволяет этим проектам работать на всех поддерживаемых платформах. Тем не менее, в mjin-player нет никакой магии, проекты никак не скрыты от деталей платформ, да и не было такой задачи. Вместо скрытия деталей платформы mjin-player предоставляет набор правил, которым должны удовлетворять проекты MJIN для работы на всех поддерживаемых платформах.
  18. **mjin-application**
  19. Этот набор правил представлен в виде [mjin-application](https://bitbucket.org/ogstudio/mjin-application). mjin-application является библиотекой с базовым функционалом, необходимым для каждого проекта MJIN, но не более. Например, mjin-application не содержит и никогда не будет содержать скриптования или подобного специфического функционала.
  20. **Вселенная MJIN**
  21. Так что же такое [вселенная MJIN](https://bitbucket.org/ogstudio/mjin)? Это множество проектов, которые являются нашими средствами для разработки игр. mjin-player и mjin-application - первые кирпичики недавно появившейся вселенной MJIN. А будет их намного больше. Оставайтесь на связи, нас ждёт светлое будущее с MJIN.
  22. На этом мы заканчиваем описание рождения вселенной MJIN в августе 2017.