@@ -1,5 +1,5 @@ | |||||
МАОН | МАОН | ||||
0.4.10 | |||||
0.4.11 | |||||
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH | https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH | ||||
x /🎬.js | x /🎬.js | ||||
@@ -4,6 +4,16 @@ const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; | |||||
// ?? // ?? | // ?? // ?? | ||||
ОтладитьКоординатыНажатия = мир => | |||||
{ | |||||
var п = мир.позицияНажатияВРисователе; | |||||
var сообщение = `${п.x.toFixed(3)} x ${п.y.toFixed(3)}`; | |||||
UIkit.notification({ | |||||
message: сообщение, | |||||
timeout: 2000 | |||||
}); | |||||
}; | |||||
ОтладитьСменуНастроекПриНажатии = мир => | ОтладитьСменуНастроекПриНажатии = мир => | ||||
{ | { | ||||
@@ -19,6 +19,7 @@ | |||||
подготовить фишки к выбору | подготовить фишки к выбору | ||||
нажатие в рисователе | нажатие в рисователе | ||||
отладить координаты нажатия | |||||
отладить смену настроек при нажатии | отладить смену настроек при нажатии | ||||
выбрать узел сцены | выбрать узел сцены | ||||
выбрали узел сцены | выбрали узел сцены | ||||